![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,пара вопросов образовалась:
1)Когда мот не заведен,стоит на подножке с открытым кранчиком,то со сливного шланга из под карбюратора бенз капает.Это нормально?Если мот поставить ровно то перестает бежать,ну и если завести то не бежит. 2)У подсоса на карбе 1-но или 2-а положения?У меня почему-то одно.Может просто подклинило и я все время на 1-м положении гоняю,потому и прострелы из трубы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда... Тоже только шаманские действия... Воздухом не дул, только сжиткостью для чистки карба, но она тоже в балоне под давлением... Подгибать пробовал, бесполезняк.
Уже достало, что как забудешь закрыть краник по приезду, отойдёшь минут на пять-десять - а потом примерно столькоже времени с аккумулятора крутишь движок, прокачиваешь излишки бензина. Ведь шланчик то я заткнул... ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:45 |