![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как пользовать на эндуро если с седла ногами до земли не дость? Росту я не большого 160, а по эндурить охота.
В детстве был совкоцыкл ИЖ ПС, но он низкий, ногами на земле крепко стоял. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом. Передние перья могут быть не одинаковой толщины по всей длине, например на WR-ке они имеют утолщение в месте крепления к верхней траверсе, поэтому выпустить их можно от силы на сантиметр-полтора.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом. Способ не слишком правильный, т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста) и условий езды. Для низкого и легкого в общем сгодится, особенно если быстро по пампасам не жечь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста) Абсолютно верно.. преднатяг он и в африке преднатяг. Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:09 |