![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник коленвала находится в правой крышке. От него зависит давление в системе. Лучше поменять. Половинки на герметике. При сборке много не мажь, чтобы потом куски внутри не болтались, но тонкий слой должен быть непрерывным. Иначе опять потечёт. чего - то мне казалось что картера следует собирать на фланцевый герметик типа локтайт суза рекомендует вот чего: 99000-31140-000 Прокладка жидкая NO.1207B, Suzuki 99000-31110-000 Liquid gasket no.1215, Suzuki что по гуглению оказывается силиконовым герметиком кто чего скажет про замарочку локтайтом? или его на горизонтальные стыки лепят? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:13 |