![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчане, вот накалякал немного, вобщем эндурко я себе захотел с того раза как впервые катанул на сузуки джебел, позже тот друг что возбудил меня на покупку сузуки RMX, купил себе Хонду 400сс, мол 250ка слабая показалась, ну эт обычная практика, ну да ладно о друге, поговорим о мотоцикле что значится в заголовке темы, купить, так значит купить решил в мотомире, фирма и сервис вроде не че, вот именно что вроде ...", мотоцикл пришел такой же как и на фото, нареканей с виду не было, ключ находился в крышке бензобака, а замок почему то от хонды как и собственно ключ, от сего радость была не долгой, бак то на замке, видимо ключик посеяли и приколхозили замок от хонды, на мои звонки вразумительного сказали мало, вобщем как с козла молока, посему я решил действовать сам и свернул замок, потом его подсобрал, как всегда болт и вуаля, крышка без замка хорошо закрывается и не вызывает не каких нареканий, далее был запуск, рабатает хорошо и тихо, не так как 4Т, друг все шутит мол бензопила хузгварна, эх ну поехали, первый бак, второй, третий и на скорости чуть ниже ста километров в час что то случилось, что то что заставило меня вынуть сердце с сего монстра и распотрошить так как потрошат рыбу, что жы случилась скажете вы, да нечего страшного всего то накрылись потшипники на коленвале и все, плакать я не стал но было ибидно, заказал запчасти, все сменил что требовалось сменить и оп я опять на колесах. Покотаться удалось не долго, уже снежок выпадает, ну около 1000 км почти накатал. Нус на последок поговорим про характер сего монстра, раскручивается очень резво, 250 4т и рядом не стояла, что собственно вы знаете и без меня, очень нравиться играть с подхватом резонатора, иногда с пробуксовкой по асвалту идет даже на четвертой, сотню на пятой идет очень легко, примерно на 15-20% газа, предел чуть более 140, трасу держит изумительно, сто сорок даже и не ощущается, козлит?- да козлит про первую молчу, на второй без проблем эт на скорости без рывков чисто ручкой газа, кушает где то 7л на сотню, нус на этой ноте сколько жрет, сколько прет я заканчиваю свой рассказ, ну и...скажете вы. где?...
...а ну вот, вот он тихо стесняясь мило урчит ![]() эт вершина нашей сопки "любви" в низу собственно мой город ![]() Такие пейзажи трогают даже мое сердце и радуют глаз ![]() Китайско шлем - мега каско, дает 3 очка ловкости, 5 выносливости и 10 защиты от асфальта ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот интересно имеется ли регулировка высоты по седлу как у джебеля, путем переставления амморта?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:41 |