![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему и перенёс сюда посты на эту тему из масляной ветки. Вопрос насущный сейчас, не все могут себе позволить оригинал или фирменный неоригинал. К тому же неоригинал (китайский) нередко хуже даже самопала, а цена несравнима.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Феродо использовал от дисков сцепления 53го газона-200р. По толщине как раз 5мм. А по клею пока не уточнил. Технология такая: клей наносим на фрикционный материал и железо-час ждём. Наносим 2й слой-ждём час. Затем сжимаем изделие и запекаем при температуре 180 градусов 1 час. Чтобы не съезжал материал ,при запекании- сделал приспособу( на фото). Либо приклеивается большой кусок феродо и выпиливается по месту. Забыл! Обезжириваем 647 растворителем и клей наносится толстым слоем (растирать по площади не надо). Да и б.у. колодку зачищаем до металла желательно по ровнее. Я это делал "болгаркой" с отрезным диском. При зачистке работать ,лучше, в распираторе-асбест однако-сильно вредно однако.
Клей, который я использовал, тот же , что указывали раньше-ВС-10Т. А диск сцепления стоит не 200р, а 63р., клей-50гр 350р. -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:14 |