![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовился к поездке на Городно . Перед выездом обнаружил поломку одного из креплений двигателя .
![]() ![]() Проехался опосля , стало ещё хуже . Видимо , данный узел - основной передатчик вибраций на раму , зеркала на ходу "уходят" ) . Весёлый день отъезда . По сути сорвана задуманная дальняя поездка из-за череды поломок . Перегоравший 3 раза центральный ( и единственный ) предохранитель , ночью без света -дурной аттракцион . Отказ стоп-сигнала от переднего тормоза . Отказ электростартёра . Перерасход топлива , потёкший бак . Масложор , грамм под 200 . Это за перегон Москва - Ярославль . День приведения мота в порядок , планы на дальнейший нелёгкий путь , но обнаружилось , что течь бака не побеждена . Решение возвращатся домой . На обратном пути добавилось : пробои задней подвески на мизерных неровностях плюс "вытянувшаяся " до безобразия приводная цепь ( новая , японская О-ринг ) . При детальном осмотре обнаружил причину этих непоняток , лопнувшую в четырёх местах раму .... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() До гаража 200 км , добрался своим ходом , вот с таким 50-ти килограммовым грузом ![]() ![]() Как - отдельная песня . Дальнейшие действия , похоже , сведутся к сворачиванию этой истории , от греха подальше . Великодушно разрешается хохмить и флудить , желательно конструктивно всё же ) . Мои тезисы из основной темы по нему : ... вертелась мысль об эвакуаторе и вторая вслед за ней - денег-то на него всё равно нет ) ... .... Перегрузом , по мануалу , это считать неверно . Да , максимальная типа нагрузка , но не более же . С лупой не разглядывал , не до того было на трассе , но на первый взгляд , тонкостенные трубы и нехороший вид на слом , зернистость имеет место .... ...жалко не замены техники , а изрядных трудов вложенных и средств , планы-то наполеоновские были . Плюс на фоне безденежья непонятные перспективы - мотовел брать ? )))... ...ехало оно довольно жутко , скрипя , постанывая рамой и в прямом смысле извиваясь , как сосиска , жёсткость-то нарушена , и весь вес на жоппе . Двигался после обнаружения 60-70 и в постоянном напряжении мышц и моска , что вот оно сейчас на две половинки размножится . Особо весело было на МКАДе в пробках , у разделительного барьера . Моцик змеится на малых скоростях при ловле равновесия , слева бетон , справа дорогие авто . Прохоров ещё только задумал выпускать Ё-мобиль , а я сегодня уже ехал на Ё-мото .... ...А если кто знает убитую объездную Переславль-Залесского по Ярославке , так я летел по ней во всю дурь , удивляясь лишь , чего это заднее колесо скребёт по раме ( задрало резину , кстати ) . Вот тэк-с .... ...Детские мотики и скутер вполне выдерживали мой вес и уж рамы , по крайней мере , у них не ломались . Зла на сам мотик не держу , сроднился с ним , да и доехал он из последних сил до гаража всё же . Есть пару добрых слов изготовителям и продавцам . Брал с пробегом 700 км , сейчас 3700 . Эти три тыщи вышли неоправданно дорогими в прямом смысле , возни было много . Хобби дело хорошее , но должна быть мера и целесообразность .... ...Из Москвы со мной шли 2 максика японских и Балтмоторс -эндуро , так вот последний , как аналог , бензина съел в 1,5-2 раза меньше , масло не кушал , цепь особо не вытянулась , максималка у нас была одинаковая с учётом моих лишних 30 кубиков и парусности от груза . Тоже ведь Китай , но изготовлен неплохо . И ведь хотел БМ , но не нашёл в своё время .... ...Забыл написать о вибрации , по-моему , это ключевое слово , от которого пляшут большинство поломок . Достигает максимума при 70-80 кмч , затем спадает . Зудит страшно - попа , ноги и особенно руки . Может , я насквозь больной , ехал , попеременно отпуская руль то правой , то левой рукой для восстановления кровообращения , затекали и отекали кисти сильно ..... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может стоит подумать о резьбовых ввёртышах? Кстати, весьма грамотное и удачное решение.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант с футорками предложил тому , кто точит шпильки , подумает , но , имхо , тонкостенные они получатся , слабые .
Есть вопрос знатокам . Стандарт свёрел под резьбу таков : для 8мм - 6,7 мм , 10 мм - 8.5 мм , 12мм - 10,2мм , под стандартный шаг резьбы . Гараж не завод , при работе ручной дрелью на весу , да по люминю , отверстия получаются разбитыми , явно больше положенного . Вот и сегодня запорол очередную "дырку" , высверливая обломанную шпильку выхлопной на 8мм и использовав сверло 6.5мм , надо было шестёркой . Когда перерезал картер под шпильки 10мм , метчик при вывёртывании чуть болтался и оставил неидеальную резьбу . Так какими диаметрами сверлится в данных условиях ( алюминий , 8 , 10 , 12 мм диаметр резьб ) , чтобы получилось максимально толково ? Стоит ли выбирать нестандартный шаг резьбы , меньше положенного ? Думаю делать проход только первым метчиком для сохранения плотности посадки . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант с футорками предложил тому , кто точит шпильки , подумает , но , имхо , тонкостенные они получатся , слабые . Есть вопрос знатокам . Стандарт свёрел под резьбу таков : для 8мм - 6,7 мм , 10 мм - 8.5 мм , 12мм - 10,2мм , под стандартный шаг резьбы . Гараж не завод , при работе ручной дрелью на весу , да по люминю , отверстия получаются разбитыми , явно больше положенного . Вот и сегодня запорол очередную "дырку" , высверливая обломанную шпильку выхлопной на 8мм и использовав сверло 6.5мм , надо было шестёркой . Когда перерезал картер под шпильки 10мм , метчик при вывёртывании чуть болтался и оставил неидеальную резьбу . Так какими диаметрами сверлится в данных условиях ( алюминий , 8 , 10 , 12 мм диаметр резьб ) , чтобы получилось максимально толково ? Стоит ли выбирать нестандартный шаг резьбы , меньше положенного ? Думаю делать проход только первым метчиком для сохранения плотности посадки . Ну как-бы такие вещи лучше дрелью не сверлить, алюминий материал мягкий, да еще и склонен налипать на инструмент. Лучше всего попробуй найти хотя-бы самый элементарный сверлильный станок. Если все-же решил заняться экстримом, то сначала кернишь точно по центру, сверлишь сверлом 2мм, желательно ровно, без перекосов(О возникла мысль, можешь попробовать использовать направляющую втулку для того что-бы дать направление первым сверлом, хотя конечно дрель для таких вещей не предназначена). Дальше рассверливаешь например 5мм, и только потом сверлишь сверлом 6,7мм. При работе, сверло обильно поливаешь эмульсией или на крайний случай маслом. Если глубина отверстия большая, сверлишь этапами, периодически выдувая из отверстия стружку и поливая эмульсией. После того как отверстие просверлено, меришь его штангеном, если все хорошо, берешь направляющую втулку и с помощью воротка, первым мечиком нарезаешь резьбу. При нарезании глубокой резьбы, нарезаешь этапами, периодически выкручивая мечик и выдувая из отверстия стружку. При нарезании резьбы опять пользуешься эмульсией или маслом. После того как нарезал первым мечиком, прогоняешь резьбу вторым мечиком, опять эмульсия и т.д. Если все делать аккуратно, то все должно получится, хотя сверлить отверстия дрелью крайне не рекомендую. Надеюсь что такое направляющая втулка и первый, второй мечик знаем?. От шага резьбы ничего не зависит, отверстия лучше делать такие, как указаны в справочнике для соответсвующей резьбы. Кстати алюминий "варится", проблема только найти где это можно сделать. Хотя еще раз повторю свое мнение, если материал гов...о, то точечными вставками проблему не решить. Если есть вопросы, задавай, "делать дырки", мой хлеб. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае речь о рассверливании готового отверстия . Есть большая вероятность сделать проход криво , шпилька встанет косо . Напр. втулку пробовал использовать , не помогла . Возможности работать чем-нибудь кроме ручной дрели нет . Масло в случае с алюминием скорее навредит , использовал керосин . Про поэтапную работу , как и про номера метчиков , известно ) .
Думается , под 12мм резьбу в данной ситуации сверло должно быть не толще 9,5 мм , а может и тоньше . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:43 |