![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вс, купили мы Каву КХ250, 98 года в Новокузнецке.
Везли обратно в разборе, в своей машинке ![]() позавчера, прокатились, Лена на Джебе, я на Зеленом Друге. В принципе, в полях и горках нормально, малость страшновато, в горку когда надо по тихонечку, и поворачивать сразу на вершине, а он на низеньких оборотах не едет, и газку даешь, и он постоянно в пробуксовке едет, но весело зато. Поездили минут 30, температура у нас была -1, попробовали сделать тренажер начального типа для кросса, кружек и восьмерку. Ехал в основном стоя, садился только в поворотах на типа тренажере. Газ страшновато после Джеба открывать, ехал максимально только на 2 скорости, но зато он значительно легче джеба, и маневрировать легче на нем, центр тяжести значительно ниже. Как появятся дополнительные финансы, поедем учится к Дурневу, кроссовику нашему, а то 1 урока явно не достаточно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! А где же фото Зеленого?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 5:40 |