![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: XR 650 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите пожалуйста чем плоха вилка перевертыш для эндуро?
Я просто как раз заморочился переделкой мотарда XR 250 R 2008 г.в. в эндуро. Колеса уже есть. Говорят на мотардах немного жестче подвеска И еще один вопрос чем можно защитить рабочие поверхности перевертыша от пыли и грязи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите пожалуйста чем плоха вилка перевертыш для эндуро? Я просто как раз заморочился переделкой мотарда XR 250 R 2008 г.в. в эндуро. Колеса уже есть. Говорят на мотардах немного жестче подвеска И еще один вопрос чем можно защитить рабочие поверхности перевертыша от пыли и грязи? Вот этим и плоха, что защитить получается не очень. Поэтому при использовании в говнах перевертыш требует частого обслуживания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот этим и плоха, что защитить получается не очень. Поэтому при использовании в говнах перевертыш требует частого обслуживания. Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид). Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид). Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу. ![]() Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо. Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен... это смело. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу. ![]() Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен... это смело. ![]() Тыкни пальцем там где я написал, что перевертыш лучше защищен от говен? Физически конечно нежный участок расположен менее благоприятно чем зеркало в гофре под траверсой. Но лично я не испытал никаких неудобств с перевертышем, после покупки сделал ревизию подозрительных мест, в том числе поменял расходники сальник-пыльник на вилке. Отъездил сезон в гомнах, вилка в порядке. Знакомый ездит на КЛХе 4 года без смены сальников и пыльников, только штаны сломались, заменил на гофры. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тыкни пальцем там где я написал, что перевертыш лучше защищен от говен? Физически конечно нежный участок расположен менее благоприятно чем зеркало в гофре под траверсой. А о чем ты со мной тогда споришь? ![]() Но лично я не испытал никаких неудобств с перевертышем, после покупки сделал ревизию подозрительных мест, в том числе поменял расходники сальник-пыльник на вилке. Отъездил сезон в гомнах, вилка в порядке. Знакомый ездит на КЛХе 4 года без смены сальников и пыльников, только штаны сломались, заменил на гофры. При прочих равных в перевертыш придется лезть чаще, вот и все. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:11 |