Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мотард и Эндуро, разница только в колесах?
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ganz74
сообщение 27.10.2011, 7:57
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: XR 650 L

Репутация:   0  


Парни подскажите пожалуйста чем плоха вилка перевертыш для эндуро?
Я просто как раз заморочился переделкой мотарда XR 250 R 2008 г.в. в эндуро. Колеса уже есть. Говорят на мотардах немного жестче подвеска
И еще один вопрос чем можно защитить рабочие поверхности перевертыша от пыли и грязи?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 9:02
Сообщение #3


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(ganz74 @ 27.10.2011, 8:57) *
Парни подскажите пожалуйста чем плоха вилка перевертыш для эндуро?
Я просто как раз заморочился переделкой мотарда XR 250 R 2008 г.в. в эндуро. Колеса уже есть. Говорят на мотардах немного жестче подвеска
И еще один вопрос чем можно защитить рабочие поверхности перевертыша от пыли и грязи?


Вот этим и плоха, что защитить получается не очень. Поэтому при использовании в говнах перевертыш требует частого обслуживания.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 27.10.2011, 13:01
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 27.10.2011, 6:02) *
Вот этим и плоха, что защитить получается не очень. Поэтому при использовании в говнах перевертыш требует частого обслуживания.

Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид). Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 13:15
Сообщение #5


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 14:01) *
Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид).


Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу. biggrin.gif

Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 14:01) *
Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо.


Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен... это смело. smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 27.10.2011, 14:19
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 27.10.2011, 10:15) *
Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу. biggrin.gif



Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен... это смело. smile.gif

Тыкни пальцем там где я написал, что перевертыш лучше защищен от говен? Физически конечно нежный участок расположен менее благоприятно чем зеркало в гофре под траверсой. Но лично я не испытал никаких неудобств с перевертышем, после покупки сделал ревизию подозрительных мест, в том числе поменял расходники сальник-пыльник на вилке. Отъездил сезон в гомнах, вилка в порядке. Знакомый ездит на КЛХе 4 года без смены сальников и пыльников, только штаны сломались, заменил на гофры.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 15:01
Сообщение #7


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 15:19) *
Тыкни пальцем там где я написал, что перевертыш лучше защищен от говен? Физически конечно нежный участок расположен менее благоприятно чем зеркало в гофре под траверсой.


А о чем ты со мной тогда споришь? smile.gif

Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 15:19) *
Но лично я не испытал никаких неудобств с перевертышем, после покупки сделал ревизию подозрительных мест, в том числе поменял расходники сальник-пыльник на вилке. Отъездил сезон в гомнах, вилка в порядке. Знакомый ездит на КЛХе 4 года без смены сальников и пыльников, только штаны сломались, заменил на гофры.


При прочих равных в перевертыш придется лезть чаще, вот и все.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 27.10.2011, 20:26
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(alistair @ 27.10.2011, 12:01) *
При прочих равных

Прочих равных не получится

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:11
Яндекс.Метрика