Quote (menu)
Привет ! Если не в лом, черкнул бы в "болталке" про CPI. Апарат забавный ! В wip motors смотрел его.Рассказал бы поподробней что да как, что гикалось,что особо порадовало,где зч находил на него. Очень интересно !
Ключевая фраза - "Аппарат забавный!". Наездил на нем с июня по октябрь 4.5 тыщи. Косяк из разряда "дальше не поеду" был только один и тот случился довольно удачно: доехал до места без проблем, а утром завестись не смог.
Довольно быстро сдох термодатчик, родного не нашлось, поставили по гарантии более холодный, теперь показывает когда движок прогрелся :) После обкатки поехал в Хотьково (дальняк типа, 100 верст от дома=) ), только съехал с дороги в лес, сгорел стартер, совершенно неожиданно, никаких долгих кручений не было, просто сдох. Поменяли по гарантии.
На исходе второй тыщщи пробега случилось странное: доехав до места без приключений, вечером не смог завестись, плюнул, подумал на сырость (туманище был). Утром та же история, слил отстой из карба, завелся и тут же заглох при попытке открутить газ. Больше в тот день он не завелся. Приехал через неделю, собрал разобранное в поисках неисправности, и дырчик завелся! Но заглох при наборе оборотов и снова больше не заводился никак. Короче отвез в сервис, там он вскрыл мозг сервисменам: оказалось помер датчик вала, но не совсем, а только сопротивление поменял, посему не прозванивался.
После этого накрутил еще 2500 без проблем, тока компрессия подсела, с кнопки заводиться перестал под конец. По осени раскидал, думал ЦПГ стерта вхлам (компрессия на середине пробега была 9 из 12, тогда он еще заводился со стартера), оказалось все вполне пристойно (по меркам Урала ваще новое =) ). Думал поставить тюненый цилиндр да так и не собрался, в итоге поменял кольца и успокоился.
Радует вес (точно не знаю, что-то около сотки, причем заправленный) и внешний вид =) Ну и запас хода (по сравнению с табуретками, а не джебелом ессно :)) ) 180-200 км на основном объеме.
Машинка оказалась довольно крепкой, после завала на правый бок (помогли мне, въехав в левый..) загнулась подножка, стесалась ручка тормоза и порвалась резинка на руле. Не менял ничего. Только вилка хлипковата, после того как ее завернуло, так и не смог выправить на ноль.
Под конец начал греться (отслеживается по нежеланию набирать обороты), ну это я уже писал, пока списываю на засравшийся тосол.
В целом, аппаратом очень доволен, хотя наблюдал и менее геморройные полтинники, но табуретки.
Да, а самый-то большой прикол был, когда я сломал лапку КПП в 500 метрах от дома. Стремно получилось: левый поворот, трогаюсь, хочу врубить вторую, врубается нейтраль и нога проваливается в пустоту, я в левом ряду со скоростью 15кмч.. %-/ Поставил от ЗИДа, стало даже удобней.
З/ч есть в сервисе, можно заказывать вроде бы, лапку переключения нашел в Соколях, от китайского Зида шлицы подошли. А так, движка - копия минарелли АМ6 (да и сам мопед с априлии сделан), есть тюнинг.