Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> CPI sx50, по просьбам трудящихся
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
CorVuS
сообщение 18.3.2009, 11:53
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250

Репутация:   0  


Quote (menu)
Привет ! Если не в лом, черкнул бы в "болталке" про CPI. Апарат забавный ! В wip motors смотрел его.Рассказал бы поподробней что да как, что гикалось,что особо порадовало,где зч находил на него. Очень интересно !

Ключевая фраза - "Аппарат забавный!". Наездил на нем с июня по октябрь 4.5 тыщи. Косяк из разряда "дальше не поеду" был только один и тот случился довольно удачно: доехал до места без проблем, а утром завестись не смог.
Довольно быстро сдох термодатчик, родного не нашлось, поставили по гарантии более холодный, теперь показывает когда движок прогрелся :) После обкатки поехал в Хотьково (дальняк типа, 100 верст от дома=) ), только съехал с дороги в лес, сгорел стартер, совершенно неожиданно, никаких долгих кручений не было, просто сдох. Поменяли по гарантии.
На исходе второй тыщщи пробега случилось странное: доехав до места без приключений, вечером не смог завестись, плюнул, подумал на сырость (туманище был). Утром та же история, слил отстой из карба, завелся и тут же заглох при попытке открутить газ. Больше в тот день он не завелся. Приехал через неделю, собрал разобранное в поисках неисправности, и дырчик завелся! Но заглох при наборе оборотов и снова больше не заводился никак. Короче отвез в сервис, там он вскрыл мозг сервисменам: оказалось помер датчик вала, но не совсем, а только сопротивление поменял, посему не прозванивался.
После этого накрутил еще 2500 без проблем, тока компрессия подсела, с кнопки заводиться перестал под конец. По осени раскидал, думал ЦПГ стерта вхлам (компрессия на середине пробега была 9 из 12, тогда он еще заводился со стартера), оказалось все вполне пристойно (по меркам Урала ваще новое =) ). Думал поставить тюненый цилиндр да так и не собрался, в итоге поменял кольца и успокоился.
Радует вес (точно не знаю, что-то около сотки, причем заправленный) и внешний вид =) Ну и запас хода (по сравнению с табуретками, а не джебелом ессно :)) ) 180-200 км на основном объеме.
Машинка оказалась довольно крепкой, после завала на правый бок (помогли мне, въехав в левый..) загнулась подножка, стесалась ручка тормоза и порвалась резинка на руле. Не менял ничего. Только вилка хлипковата, после того как ее завернуло, так и не смог выправить на ноль.
Под конец начал греться (отслеживается по нежеланию набирать обороты), ну это я уже писал, пока списываю на засравшийся тосол.
В целом, аппаратом очень доволен, хотя наблюдал и менее геморройные полтинники, но табуретки.
Да, а самый-то большой прикол был, когда я сломал лапку КПП в 500 метрах от дома. Стремно получилось: левый поворот, трогаюсь, хочу врубить вторую, врубается нейтраль и нога проваливается в пустоту, я в левом ряду со скоростью 15кмч.. %-/ Поставил от ЗИДа, стало даже удобней.
З/ч есть в сервисе, можно заказывать вроде бы, лапку переключения нашел в Соколях, от китайского Зида шлицы подошли. А так, движка - копия минарелли АМ6 (да и сам мопед с априлии сделан), есть тюнинг.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:43
Яндекс.Метрика