Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не крутит
korkin25
сообщение 30.10.2011, 20:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


hi*&

Этим летом летом на джебеле не ездил совсем.
Месяца два назад пыталсь с Гриничем его завести - не удалось. У меня акк был дохлый.
А после 2-х месячного стояния в таком состоянии.... в общем я забил на этот вопрос до вчера.

Вчера купил новый АКК (Nitro Ytz7s), на начь поставил его на зарядку.

Сегодня вставил акк и, думал, покатаюсь....
НИХРЕНА!!!....

Первые 2-3 попытки завести со стартера приводили к очень медленным 2-3 прокрутам и всё.
Все остальные попытки завести со стартера привели к ничему... Только релюха щёлкает и всё... как будто акк дохлый... Замерил - АКК показывает 13.5 вольт.

Фара в момент попытки завода светить начинает сильно меньше. Так - наблюдение.

Раз 6 пытался его с толкача завести - с горки в паркинге. ...! Всю зиму прошлую его заводил таким образом с первого раза всегда!...
С кика совсем никак....

Сижу вот и парюсь, с какой стороны к нему подойти.....

Какие мысли?

Реле стартера - врядли - оно ведь крутило первые 2-3 попытки... т.к. стартеру доставалось...

Сам стартер?

Кстате, если я попробую акк от трансальпа - хуже ему не будет?

Что ещё? Контакты клемм АКК зачищал...

чо может измениться в моте, после 7-месячного стояния с весны?
Стоял в паркинге под чехлом. Зимой с ним вообще проблем не было. Особенно после того, как Дятел на нём карб перебрал.

Выручайте мыслями, други! Сезон начинается!...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Kopcak
сообщение 30.10.2011, 21:34
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Электротехника-наука о контактах.
Если новая, заряженая АКБ всего пару раз смогла прокрутить стартер, а потом защелкала релюха, значит где-то хреновый контакт.
Воспользоваться АКБ с большей емкостью конечно можно, но нужно учесть тот момент, что в месте с высоким сопротивлением и ток будет высок, а следовательно не исключено подгорание закисшего контакта.

Я при аналогичных условиях проверил бы все контакты и обрызгал какой-нибудь фигнёй для улучшения контакта и защиты от влаги.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:26
Яндекс.Метрика