![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hi*&
Этим летом летом на джебеле не ездил совсем. Месяца два назад пыталсь с Гриничем его завести - не удалось. У меня акк был дохлый. А после 2-х месячного стояния в таком состоянии.... в общем я забил на этот вопрос до вчера. Вчера купил новый АКК (Nitro Ytz7s), на начь поставил его на зарядку. Сегодня вставил акк и, думал, покатаюсь.... НИХРЕНА!!!.... Первые 2-3 попытки завести со стартера приводили к очень медленным 2-3 прокрутам и всё. Все остальные попытки завести со стартера привели к ничему... Только релюха щёлкает и всё... как будто акк дохлый... Замерил - АКК показывает 13.5 вольт. Фара в момент попытки завода светить начинает сильно меньше. Так - наблюдение. Раз 6 пытался его с толкача завести - с горки в паркинге. ...! Всю зиму прошлую его заводил таким образом с первого раза всегда!... С кика совсем никак.... Сижу вот и парюсь, с какой стороны к нему подойти..... Какие мысли? Реле стартера - врядли - оно ведь крутило первые 2-3 попытки... т.к. стартеру доставалось... Сам стартер? Кстате, если я попробую акк от трансальпа - хуже ему не будет? Что ещё? Контакты клемм АКК зачищал... чо может измениться в моте, после 7-месячного стояния с весны? Стоял в паркинге под чехлом. Зимой с ним вообще проблем не было. Особенно после того, как Дятел на нём карб перебрал. Выручайте мыслями, други! Сезон начинается!... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
искра, бензин Если оно крутило, но наводилось, то да.... в общем до этого не доходит.... нада мерить вольты под нагрузкой мойд дорогой друг сколько вольт при этом хорошо, и сколько при этом плохо ![]() попробую акк от ТА, он, по-крайней мере точно в порядке.... нагрузочной вилки померить у меня нету. Если новая, заряженая АКБ всего пару раз смогла прокрутить стартер, а потом защелкала релюха, значит где-то хреновый контакт. Я при аналогичных условиях проверил бы все контакты и обрызгал какой-нибудь фигнёй для улучшения контакта и защиты от влаги. Завтра займусь этим..... не люблю я эти...науки о контактах.... ![]() А разве новый аккумулятор заряжают? Там вроде заливаешь в него жидкость, и он готов к употреблению. К гелевые ничего не заливается..... просто неизвестно, сколько он валялся.... имело смысл подзарядить. кроме того - недозаряд их убивает моментально..... Спасибо, комрады!!!:) Ещё вопрос!... а это.... предположим стартер сам как таковой в порядке.... и ну допустим, контакты все в порядке.... По какой причине стартеру может тяжело крутить? Киком двигло крутится как обычно.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:47 |