![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро, камрады! Разобрал я свой движек с целью замены цепи ГРМ и общей инспекции. Сразу возникло несколько вопросов. Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей ( вот тут писал ).
Так вот первый вопрос: ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора? Второй вопрос: допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды) ![]() Третий вопрос: у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора? ![]() Т.к. когда снял распред, декомпрессор был в неправильном положение, как так движек работал, я вообще не понимаю, голову еще не снял, надеюсь клапан не прогорел... ![]() При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, напишу о продолжение истории с моим движком.
Взял движек на запчасти, т.к. мои колено, поршневая и головка убитые. В субботу взялся разбирать свой движек. Раньше не разбирал, т.к. нормально в общем-то ездил, побрякивая движком. А тут в последнее время стал издавать странные звуки при открытии газа больше половины и заводиться только с толкача. Звук похож как будто от карба впускной патрубок отсоединили. Снятие и полное вскрытие движка заняло 3 часа. Столько же, или даже больше на осмотр и диффектовку. Это самое вскрытие показало, что все что я намоликотил на поршень и постели распредвалов стёрлось. Ну оно в общем-то и чувствовалось. После 1000 км пробега движек стал опять брякать как было до разборки. Поршень в циллиндре болтается - зазор 0,6 мм. Износ подшипника шатуна такой, что поршень даже крутиться немножко вправо-влево и люфт в подшипние чувствуется весьма сильно. Подшипники коленвала и балансира тоже люфтят, причем очень сильно (даже со слышимым стуком) люфтит левый подш коленвала. Установленная год назад (а проехал мало, 2-2,5 тыкм) цепь ГРМ вытянулась почти до предела натяжителя (около 1-1,5 мм осталось). Звездочка цепи ГРМ на коленвалу очень сильно изношена, но это и год назад было, просто не стал менять. Может от этого цепь и кончилась так быстро. В кпп в общем везде виден небольшой износ, ничего криминального, только на шестерне 6 передачи на вторичном валу видны пара раковинок. Возможно буду менять. вскрыл маслонасос, на шестернях совсем неглубокие риски от струшки, ногтём почти не ощущаются, а вот на аллюминиевом корпусе есть пару царапин, чувствуемых ногтём. Не знаю, критично или нет, что посоветуете??? Теперь самое интересное... ДЕКОМПРЕССОР... Внимание, буду писать "криво", но надеюсь кому надо, поймет мои изъяснения... Еще год назад он вызвал подозрения, т.к. на отливчиках грузика декомпрессора (между коорыми болтается флажек) были видны скругления. И сам этот грузик на оси чрезмерно болтался, можно было приложив совсем небольшую силу пальцем оттянуть грузик в сторону звезды цепи грм так что под отливчиками проходил флажек, чего никак не должно быть. В общем подумал я и забил на него, не стал спиливать... Так вот что получилось... Флажок этот отломался, и декомпрессор постоянно поджимал клапан. Отсюда завод только с толкача и странный звук при открытии газа... Возможно он периодически вставал в нормальное положение, но при вскрытии клапан был поджат. Грузик же стал откидываться сильнее и доставать до клапанной крышки. Немного её потёр, но не критично, до дырки далеко. На новом валу декомпрессор спиливать не буду, но всем советую, если есть сомнения в этом узле именно на вашей детали, лучше спилить! И пару вопросов к знатокам: 1) Что скажете по маслонасосу, описание конечно виртуальное, но хоть мысли какие-нить. 2) Надо ли менять шестрню, если в двух местах на зубьях небольшие раковины, то ли от попавшей крупной стружки, то ли дефект литья, не понятно. 3) Вопрос по подшам коленвала и балансира. Я в подшипниках не спец, обозначений особо не знаю. В мегазипе левый и правый подши КВ идут под разным партнамбером, а из двика я вытащил одинаковые поши с маркировкой KOYO 63/28. Так они разные или нет??? И поиск по 63/28 дает много подшей с какими-то дополнительными приписанными буковками, что выбирать? Подши балансира - KOYO 6302 SH Что значит "SH"??? что-то не могу таких найти, есть просто 6302 (без SH). -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:05 |