![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди делятся на 2 категории:
Осилившие кик, и не осилившие. И дело вовсе не в весе и силе райдера, а больше в навыке и мозгах. К примеру можно долго и упорно пинать кик XR650R, а можно завести наспор с первой попытки. Но у этого мотаса ручной декомпрессор. По обсуждаемому мотасу нипонятно какой там декомпрессор, а это очень важно. Теперь, кто хочет, запоминайте как заводить мотас с ручным декомпрессором, варианта 2, первый по мануалу, второй "продвинутый". Мануальный: Продвинутый: 250ку, да ещё если она с мех. декомпрессором пинать легко, но можно попробовать не тупо пинать, а пройти ВМТ, тогда получается вы кикуете ПОЛНЫЙ ТАКТ, а не начинаете запуск и хрен знает какого положения поршня и фаз.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:18 |