![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: DR-250S Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Уважаемые знатоки! У меня SUZUKI DR-250SHE 92 года. На руле есть барашек регулировки подвески. От него идут два тросика в расширительный бачок заднего амморта. От бачка идёт шланг в ещё один бачок под баком. И из последнего бачка идут два шланга на каждое перо вилки. После переборки вилки часть жидкости вытекла т.к. пришлось отсоединять шланги от перьев. Внимание вопрос: Как прокачать эту систему и какую жидкость туда заливать. Заранее благодарю за ответы!
![]() ![]() это нашел на форуме - всё как у меня. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем спорящим что и как. Шланги, регулятор на руле и прочая приблуда на DR350 Dr250 это ГИДРОЛИФТ!!! У меня стоял такой. принцип действия как вы сами по схеме видете следующий: Регулятор натягивает и ослабевает тросики, они в свою очередь на Бугеле крутят еще один барашек, выполняет следующую функцию поднимает и опускает поршенек, который нагнетает давление в вилку и задний аморт. В следствии чего мот опускается или поднимается. Вся эта система будет работать в одном случае: ПРИ МИНИМУМ ИЗНОШЕННОСТИ И ОТСУТСТВИИ В СИСТЕМЕ ВОЗДУХА, ПРИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ.Залито в ней масло обычное вилочное.Только так. Я долго возился с ней, но понял, что лучше не париться и поставив задний аморт с двумя регулировками от D350, переделав вилку переднюю (что и как делали не знаю, но сделали кроссмены очень хорошо) успокоился и получил лучший результат. Снизив вес апгрейдил ходовую на мотике. Вот так.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:15 |