Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.10.2011, 23:50
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: 7
|
…Как все просто удается На словах и на бумаге, Как легко на гладкой карте Стрелку начертить! А потом идти придется Через горы и овраги ... Так что прежде, человечек, Выучись ходить ! Из детской песенки Юлия Кима Введение Начало восхождениям колесной техники к священным болванам Мань-пупу-нера было положено в 2004 году одиннадцатью друзьями ТАЗика (ТАЗ=Тойота+УАЗ). В 2008 году к болванам впервые пробились квадры. С тех пор только ленивый туда не ходит: на вертолетах, вездеходах, снегоходах, пешком... Ну разве что на верблюдах и великах туда пока не добрались. Хотя есть еще один транспорт, не топтавший мох и курум тех мест... На нем то мы и отправились в наше путешествие. Итак, нас шестеро: четверо представителей Уральской столицы (Михаил, Олег, Игорь, Алексей) и двое Южно-Уральцев (Алексей, Александр). Техника – эндурики чекушки от «Хонды», «Ямахи», «Сузуки» и четырехсотка «Хонда». День первый. Пипелац без гравицапы… Хмурое июльское утро. До старта мотоэкспедиции на Северном Урале остается 3 дня, а с Южного Урала в путь уже выдвигаются двое эндуристов. ![]() Путь незадался с самого начала: еще на выезде со славного города Миасс, на «Ямахе» подклинивает коробка. Но наперекор судьбе едем дальше, а навигаторы бодро чертят трек на север. Так как времени с запасом, идем мы неспешно второстепенными дорожками через глухие Уральские деревеньки. ![]() На подъезде к Ревде «Ямаха» снова своенравничает: начинает дергаться и издавать пугающие звуки… Все оказалось просто: лязгала ослабшая защита картера, а подергиваниями мотик просил жрать А дальше просто комедия: за Ревдой находим заправку, но, побрезговав на ней заливаться, едем искать другую… Едем едем, а другой все нет…. «Яма» встает окончательно – топливо ёк… Дальше путь лежит вдоль легендарной Чусовой. ![]() ![]() Заезжаем на вершину одного из утесов-бойцов - камень Мосин. Здесь же, неподалеку от бойца, ставим лагерь. ![]() Ужин, купание, и снова невезение: Леха неудачно нырнув в реку, «срывает» спину. Надо сказать, что и я с самого начала еду с «защемленным» позвоночником (право, не откладывать же из-за такой мелочи поход…) Команда инвалидов, блин День второй. Родина…еду я на Родину… С утра холодно и туманно – такое оно Уральское лето ![]() Позавтракав кашей и обезболивающими, инвалидная команда выдвигается на поиски знаменитых Демидовских крестов. ![]() ![]() Путь до крестов обещает быть не самым лучшим. На полдороге, «Яма» теряет уловитель цепи, а мы, сделав вид, будто это знак свыше, малодушничаем и поворачиваем на более доступные достопримечательности – надо бы поберечь остатки здоровья до пупов… ![]() Посетили не менее знаменитый памятник Демидову. ![]() И даже омыли мотоботы в Висимо-уткинском водопаде. ![]() Позже, выскочив на асфальт и проезжая мимо Тагила, не смогли отказать себе в удовольствии заехать в городок и проверить, действительно ли он рулит? ![]() А дальше была родина Лехи – Нижняя Тура. Мотоэкскурсия по городу, круг почета по автокроссовой трассе, вкуснейший ужин и баня… День третий. Циркачи. С утра продолжаем свой путь на север. Погодка не радует – прямо по курсу грозовой фронт. Дорога наша лежит мимо Верхотурья. Не посетить духовную столицу Урала, это неправильно – заезжаем, заодно попробуем скрыться от дождя. Побродили меж обветшалых храмов, искупались на местной ГРЭС и снова в путь. В Усть –Салде Леха заруливает к родне. Да вот незадача: родственники живут на том берегу реки, куда мостик только строится. Тот мосток длиной пару сотен метров представляет собой продольные бревна без перекрытия… Перейти – цирковой номер без страховки. Обратно «циркачей» уже везли как почетных гостей – на моторке. ![]() В поселке Меркушино впечатлил собор Михаила Архангела: ![]() В следуюшем поселении, Восточном, долго искали остатки узкоколейки. Все тщетно – ее, оказывается, лет пять назад разобрали ![]() Дело к вечеру – пора нам поспешать на встречу с остальной командой. Поворачиваем на Серов. ![]() Дорога – грейдер различной степени паршивости. ![]() Леха снова отчебучивает цирковые номера: вводит мотик в такой расколбас, что у «зрителей» сердце замирает. Но актер он отменный: все номера заканчиваются хеппи ендом. А под занавес многострадальная Ямаха разыгрывает сценку «теряю тормозной суппорт». ![]() В Серове только встали передохнуть, как были «атакованы» доблестными сотрудниками милиции – хоть не зря документы перед поездкой сделал ![]() А в Североуральске, остановившись позвонить соратникам, нас уже в серьез атаковали местные комары. Такой ужас, я помню, был только в Карелии… ![]() В условленном месте сбора из Екатеринбургской команды нас встретил лишь Михаил, остальные обещались быть позже. Миша «прописал» нас к себе на дачу. ![]() Где мы занялись подготовкой техники: меняли резину на «злобную», а звезды на «тяговые». ![]() ![]() Оставшиеся три участника прибыли поздно ночью. Запланированный ранний старт явно срывается, но это мелочи, главное все шестеро в сборе и полны решимости… Итак, все начинается… День четвертый. И их осталось пятеро… Утро омрачено известием, что Миха, один из главных инициаторов похода, выбывает. Увы… :dontknow: Собираемся долго: распределяем продукты, упаковываемся, увязываемся… ![]() ![]() Выезжаем ближе к обеду. Ведет группу – Олег, неоднократно бывавший в этих местах. ![]() До Ивделя около сотни монотонной дороги - клонит в сон. В Ивделе – крайняя на маршруте АЗС. Все заливаются под завязку – дальше искать топливо будет негде ![]() Несколько настораживает использование некоторыми участниками под бензин тонких пластиковых бутылок. ![]() В дороге наш «актер» опять показывает фокус – прыжок на груженом мотике через дыру в мосту. Лязг подвесок и замершие в ужасе лица «зрителей»… и опять все обходится без потерь. К вечеру фантазия очевидцев уже рисовала прыжок через рухнувший мост… ![]() Обед устраиваем на месте одного из лагерей ГУЛАГа. ![]() Красивое место с тяжелой историей. ![]() На пыльном трясучем грейдере начинают протираться и теряться те самые тоненькие бутылочки с бензином – приходится от них избавляться … Пролетели пепелище деревни Вижай и выходим к броду через одноименную реку. Брод на первый взгляд показался серьезным – широкий перекат и некислое течение. ![]() Предводитель, отметая наши сомнения, смело идет первым и гордо притапливает свой аппарат у противоположного берега. Выбирается самостоятельно ![]() Своими самоотверженными действиями он показывает фарватер остальной группе ![]() Все перебираются без проблем. ![]() Все тем же грейдером летим к следующей реке – Северной Тошемке. ![]() Брод забавный: до середины реки идешь перпендикулярно течению, потом поворачиваешь и «сплавляешься» ниже, а на берег выбираешься уже против течения. ![]() Появляются очередные жертвы грейдера: на «Сузуки» невыдержав нагрузок, лопается подрамник. ![]() Крайней серьезной рекой стала Ушма. ![]() Всего на пути 3 переправы, способные вызвать затруднения, остальное – мелкие речушки. ![]() Правда, в одной из них, я умудрился-таки словить камень в пол колеса! У импровизированного знака «УШМА» устраиваем привал. ![]() Пока одни «гипсуют» покалеченный «Сузуки», другие набирают прекраснейших грибов на ужин. ![]() За красавицей Ауспией характер дороги меняется: появляются огромные лужи, колея. Некоторые лужи поглубже преодоленных рек будут, а объезды и того хуже – болото. ![]() ![]() К вечеру вымокшие, грязные, усталые, но довольные добираемся до одинокой избушки в кедровнике. ![]() Купание в ледяной речушке по щиколотку, кормление полчищ комаров, ужин и отбой… День пятый. И их осталось четверо... ![]() С утра погода порадовала – солнечно. ![]() Хорошенько позавтракали, собрались и в путь – на штурм хребта Чарканур ![]() Дорога - мокрая колея. Местами размешана, но подьем не крутой. ![]() Периодически «подсаживаемся», но в целом едем достаточно бойко. ![]() ![]() ![]() На каменистых участках осторожничаю – я единственный кто едет без защиты картера. Но на полпути еще один мотик ее лишается – «слизало» валуном. ![]() А за Чаркануром дорога резко улучшилась – прям парковая аллейка ![]() Только расслабились, на тебе: своенравная «Ямаха» Лехи рвет приводную цепь. А тут еще выясняется, что ремкомплект цепи забыт дома… До перевала Дятлова осталось пяток километров. Достаю трос, пытаемся буксировать – дохлый номер на такой дороге… ![]() Леха остается здесь ждать нашего возвращения или другой помощи. ![]() Оставив товарищу все необходимое, выдвигаемся к самой мрачной горе Северного Урала – горе мертвецов (Холатчахль). Дорога, выбравшись из леса меняется кардинально – вместо грязи и колеи появляется курум и мох. ![]() У вершинок гор – снежники. ![]() Невзирая на предостережения соратников, пытаюсь пробраться к одному из снежников, дабы запечатлеть свою героическую личность на его фоне. Ровненький, со стороны, мох скрывает под собой курумник – навернувшись пару раз, решаю не испытывать судьбу и прогуляться пешком. Ребята разыскивают заброшенную ранее заначку с бензином. На канистре следы когтей хозяина тайги. ![]() А вот и печально знаменитый перевал Дятлова ![]() ![]() Почтили память погибших ![]() Дальше перевала никто из нас раньше не ходил. И только сейчас выясняется, что единственный загруженный в навигатор трек на Мань–пупу-нер остался у Лехи… Делать нечего – начинаем искать направление «на ощупь». ![]() В какой-то момент я, неудачно сманеврировав, запутываюсь в колесом в кустарнике. Спешиваюсь, высвобождаюсь, поднимаю голову… а никого нет! Просто растворились… ![]() Пытаясь догнать парней, все ниже ухожу под склон с перевала… и упираюсь в речушку. Кругом тишина и никого, только зловещим темным куполом слева возвышается Холатчахль. ![]() Холодок пробегает по спине от этой гробовой тишины. Заслышав соратников где-то наверху поспешаю обратно на перевал. Спешил на столько, что в какой-то момент земля исчезла из поля зрения – осталось только голубое небо. Но небом полюбоваться не пришлось – его перекрыл летящий мотоцикл и через мгновение впечатал меня в грешную землю. Мох смягчил удар – без последствий. Воссоединившись, снова ищем тропу в нужном направлении, а находим пеших туристов. Машины, говорят, видели, квадроциклы тоже, а вот мотики здесь – впервые! ![]() С закатом все же отыскиваем дорогу. ![]() Лагерем встаем в живописном местечке рядом с хорошим снежником. ![]() ![]() Резвились на снегу как дети – когда еще средь лета в снежки поиграешь. ![]() А позже за чашечкой чая из местного «золотого корня» делимся впечатлениями этого непростого дня. ![]() День шестой. «Не ходи туда» Проснулись когда первые лучи солнца озарили суровые вершины. Позавтракали, набрали золотого корня в дорожку и в путь ![]() ![]() ![]() Опять начались поиски верного пути – сегодня надо обогнуть Отортен. ![]() ![]() У камня «индеец» обнаруживаем отчетливую колею и радостные устремляемся по ней. ![]() В пылу азарта не сразу замечаем, что вместо северного направления скатываемся на юг. ![]() Колея попетляла, попетляла и растворилась во мху ![]() Плюнули, взяли азимут, и пошли в нужном направлении по целине ![]() ![]() Отортен с языка Манси переводится «Не ходи туда». ![]() ![]() И он, оправдывая свое название, так просто нас пускать не хочет - то курум перед колесами расстелит, то оврагом путь перечеркнет. ![]() ![]() Вот и скачем то к вершине то к подножию. Накувыркались все от души! ![]() ![]() Настоящим ужасом эндуриста становится северный низкорослый ивняк. ![]() «Щупальца» его периодически так охватывали мотики, что приходилось пускать в ход топор. ![]() ![]() Под конец Отортен взял свою плату – где-то на его бескрайних курумниках остается очередная защита картера… ![]() ![]() ![]() В какой-то момент, высматривая удобный путь на противоположном склоне, замечаем ползущую навстречу букашку - автомобиль! ![]() Это тюменский экипаж: трое джиперов на подготовленном Круизере - второй день ждем с ними встречи. ![]() Рассказали о нашем товарище под перевалом, попросили при возможности помочь. ![]() К вечеру спустились в глубокий распадок и вышли к речушке Темпья. ![]() ![]() За рекой самый сложный подъем на маршруте: короткий, но крутой. Сходу не взять - разгон затруднен камнями в воде у подножия. ![]() Джиперы здесь исключительно лебедятся. А у нас специально припасенный на этот подъем трос… …остался у Лехи при буксировке :smile: Но где наша не пропадала - при помощи бельевого шнура и такой-то матери затаскиваем на верх первый мотик. ![]() Ну, на сегодня хватит - все притомились. Отбой… Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.11.2011, 0:16
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: 7
|
День 7. Гори, гори… мое сцепление
А с утра у нас серьезная дилемма - топлива на всех не хватает… Слишком много плутали у Отортена. Решаем, что бы никому не было обидно, дальше пойдет один мотик, а трое в пешем сопровождении. Начали готовиться к переходу в 120 километров. С удивлением обнаруживаю, что парни как будто знали о пешке: у них обнаруживается приличная обувь и рюкзаки. ![]() Я же напоминаю потерявшегося в горах бомжа ![]() Мотики маскируем травой и оставляем с ними весь «лишний» вес: часть одежды, продуктов, запчастей, в том числе и сменное моторное масло - серьезных бродов то не намечается. ![]() ![]() Первые километры даются с трудом - вот уж действительно лучше плохо ехать, чем хорошо идти. ![]() ![]() Хотя нашему пилоту тоже не сладко: ввили по курумнику на фоне северных гор впечатляли… ![]() В пешем путешествии есть и свои прелести: шли высматривали ягоды. Кто-то ел красные кто-то черные. ![]() Я же употреблял все, что попадалось, поэтому сотоварищи настраивались на уменьшение группы дня через три. А вот ягель, оленья еда, по вкусу не пришелся. ![]() К следующему броду пешики добрались даже быстрее эндуриста. ![]() К тому же этот транжира подарил духам гор вверенную ему канистру - топлива становится еще меньше ![]() От речушки поднимались по ивняку все вместе. Вернее «Сузука» поднимался на нас. Выглядело это так: под мотиком подрубался ивняк, очередной пилот садился за руль, полный газ, прыжок и ивняк принимает скакунов в свои нежные объятия. ![]() Подползает пешее сопровождение, поднимают мотик, меняют пилота, подрубают ивняк… и так много, много раз… ![]() Ближе к вечеру перед нами выросла высота 1025 с хорошо различимой колеей на склоне. ![]() Гора серьезная и плата за ее преодоление тоже высока – «Сузуки», едущий на «асфальтовых звездах» на ее болотистых склонах сжигает сцепление… ![]() По прямой еще ехать можно, но любая более-менее крутая горочка станет непреодолимым препятствием. ![]() Наградой за мучения - совершенно потрясающий вид с вершины. ![]() Видны даже пупы! Вернее пупики - на столько они мелки и нереально далеки… Налюбовавшись нашей далекой целью идем на спуск. Крутизна спуска навевает грустные мысли: как «Судза» будет заезжать обратно Лагерь ставим на таком же топком месте как и при подьеме – только здесь можно в колее нацедить целебной болотной водицы. ![]() Ужин с первого раза не удался: были прогнаны от «стола» осами - оказывается, накрыли прямо на их гнезде День сегодня был хоть и не продуктивный, но от этого не менее тяжелый – отбой. День 8 . Тропою манси С утра над нашим болотом опять чудесная погода, совершенно не свойственная этим краям. ![]() Собрались, позавтракали и в путь ![]() Преодолели пару горочек, и вышли на первые фрагменты мансийских троп. ![]() А тропа то реальная: твердая натоптанная. Думаю, каждый в этот момент в душе «кусал локти»: на мотиках по такой тропе мы вмиг бы долетели до цели. Но наши кони уже далеко позади, так что шагаем дальше. ![]() ![]() Что бы отвлечься от грустных мыслей пешая группа сделала вид, что потеряла тропу и «свалилась» с хребта в курумник и ивняк. ![]() Вот «рубимся » по кустарнику и вдруг крик человеческий… Замираем, вопрошающе смотрим друг на друга - может ветер? Идем дальше и снова крик, аж холод по спине. Всматриваемся в даль, да разве разберешь что-нибудь на этом курумнике… А потом глядь, на хребте фигурка нашего всадника - машет. Кричит мол, куда вы претесь - тропа то здесь! ![]() Запомнился привал под снежником, из которого журчал веселый ручеек. ![]() Там набрали вкусной воды. Кстати на наших бутылках красовалось: «Горная природная вода», и пополняя их со здешних рек и ручьев, мы каждый раз подтверждали надпись. ![]() К обеду перед нами выросла высота 917. ![]() Штурмовали ее с хребта по пепелищу недавнего пожара. ![]() Позже пилот «Сузуки» признался, что испытывал какое-то маниакальное удовольствие при виде сгоревшего ивняка. ![]() На вершине горы обнаружились следы колеи, но все окончилось труднопроходимым курумником. Помахали ручкой эндуристу: «Если, что - кричи», и пошли на спуск. ![]() А «Сузуки» не отстает! Под горой опять отличная тропа - это какое-то издевательство! ![]() ![]() Идем прямо по границе Европы и Азии ![]() Слева возвышается величественный Койп - барабан великана - шамана из мансийской легенды ![]() Тропа нырнула в лес, и стало тяжко: если на вершинах ветерок хоть как-то отгонял гнус, то здесь ни дуновения - заедают окаянные ![]() Встречаем нормальных пешиков на пути - появление снежного человека, похоже, вызвало бы меньшее удивление, чем мотик. ![]() А дальше размешанные джиперами болотистые склоны горы с совершенно чудесным именем: Янывондерсяхл. Особо удачливые драйверы, говорят, умудряются здесь кувыркнуть свои аппараты. «Сузуки» же, на удивление, бодро все преодолевает даже с «отсутствующим» сцеплением. Лагерь ставим с закатом на крошечном сухом пятачке посреди болота. ![]() День 9 . Пупы! Мы уже в непосредственной близости от границ заповедника, а потому, оставив последний мотик в лесу, все топаем пешком ![]() У горы с еще одним чудесным именем Печерьяталяхчахль (Гора рождающая Печору) наша группа безмолвно распадается на две. ![]() Одни решают - надо идти верхом, а остальные свято верят в то, что настоящие герои идут в обход. Потеряв друг друга, решаем встречаться уже на пупах. Путь нашей подгруппы лежал напрямую через чащу, зато встречались черничные полянки – отъедались. ![]() Обед устроили на великой Печоре, правда здесь она скорее напоминает ручей. ![]() Перед плато заглянули в избушку служителей заповедника – предъявить разрешения на посещение. Служитель, перекинул карабин через плечо: -Провожу вас. -А ружье зачем? Нарушителей отпугивать? - Не… медведь у нас тут шальной бродит… Описывать Мань-Пупу-Нер бесполезно – это надо видеть своими глазами! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чуть позже подтянулись и наши товарищи – погуляли по плато немного и пошли ночевать обратно на Печору ![]() Мы же, поставив свои палатки под прикрытием окаменевших великанов, еще долго исследовали это удивительнейшее место. ![]() ![]() ![]() Неожиданно впечатлил небольшой останец стоящий чуть в стороне – носатый дядька обнимает стройную девушку… ![]() Похоже что-то умолчала Мансийская легенда… ![]() День 10 . Сюрпризец ![]() С утра, попрощавшись с великанами, двинули к Печоре ![]() ![]() ![]() А через 2 часа уже встретились с сотоварищами, и пошли лесом искать дорогу домой. ![]() ![]() ![]() Неожиданно находим отличную тропу, которая выводит нас к истоку великой Печоры. ![]() ![]() А к вечеру добрались до брошенного мотика. ![]() Он, от радости встречи, сделал лужу… маслом. Заглянули под него: вот так сюрпризец – в картере дыра! Течет и амортизатор, но это уже мелочи. ![]() Не беда – из консервной банки, дерева и герметика соображаем замечательную заплатку, заодно подтягиваем покалеченное сцепление. ![]() А пока сохнет герметик, можно отдохнуть – отбой…. День 11 . Дон Кихот и Санчо Панса ![]() Картер починен, а вот масла в нем нет. Нет его и в запасе – выложен как лишний балласт. Предложения бросить эту лошадь, пилот «Сузуки» рубит на корню: - Сливаем масло с вилки! Буду ехать пока едется! Откручиваем пробки, сливаем, а емкость ставим на оставленную кем-то на нашей стоянке топливную бочку. Тем временем, взошедшее солнце подогрело ее и… БАЦ! Хлопнув, бочка разливает драгоценное масло… ![]() Вот ведь непруха! Собираем разлитое по каплям, фильтруем, и, скрепя сердце, заливаем это в двигатель. А в зловредной бочке обнаруживаем остатки солярки неизвестной давности – берем на самый крайний случай. Что с нами поделаешь – отчаянные ребята Опять болото, тропа, болото… ![]() ![]() Идем, собираем грибы на ужин, подкрепляемся ягодами. ![]() ![]() Королевской ягодой признана морошка – отведаешь такой и на другие даже не смотришь. Выбрав место покрасивее, снова приступаем к моторным работам – вчерашняя «подтяжка» сцепления не помогла. ![]() На этот раз из «лишних» деталей мотоцикла импровизируем дополнительный фрикционный диск. ![]() О чудо – опять едет! Перед знакомой уже высотой 917 опять делимся – я с эндуристом едем искать объезд с запада, остальные будут разведывать Мансийскую тропу с востока. ![]() Вот тащусь в гору, высматриваю проезд средь курумника, как вдруг далеко на вершине вижу две странные фигуры. Одна повыше с палкой – копьем в чем-то широкополом на голове – не то шляпа, не то шлем… ![]() Другой покоренастее, с невообразимой котомкой за спиной. ![]() Ну, ни дать ни взять - Дон Кихот и Санчо Панса… Сказочные персонажи еще недолго постояли, и растворились… Гора далась нам не просто – часа 2 скакали по ее курумным склонам. ![]() А с закатом вышли к снежнику под которым наши сказочные товарищи уже разбили лагерь. ![]() ![]() Оказывается, пока мы блуждали они «отправили» к нам два залетных внедорожника. ![]() А мы их ухитрились проморгать. ![]() ![]() День 12 . Соляра Утром – сюрприз: кто-то «перекрыл кран» в ручье. Оказывается ночью снежник перестал таять и вода исчезла. ![]() Позже в наш лагерь забрели пешие туристы и сообщили, что впереди целая группа девчонок. Это известие придало сил – быстро собрались и полетели. ![]() По знакомой уже тропе быстро добрались до горы, где в прошлый раз спалили сцепление. ![]() Взобравшись на нее и полюбовавшись опять нереально далекими пупиками, устроили обед. ![]() Сегодня последний день пешки, соответственно на десерт деликатес – орехи. Не успели проглотить по одному, как все недобро покосились на пилота мотика - во рту стоял ужасный привкус солярки. Он оправдывался, что соляра у него в другой сумке, да и вообще протечь не могла, и даже предлагал в качестве доказательства съесть все орехи. ![]() А я тем временем с грустью рассматривал свою, так сказать, обувь. Еще на выходе был уверен, что она не доживет до возвращения. Так и есть: подошва развалилась, я иду практически босиком. ![]() ![]() После обеда, повоевав с ивняком, выходим к речушке, где заныкали своих коней. ![]() ![]() А тут царский подарок: видимо-невидимо спелой голубики. ![]() Ползали на пузе, наелись на всю жизнь. Но только икнешь и во рту снова вкус солярки! ![]() Вечером отыскали свои мотики, к сожалению, без потерь не обошлось: грызуны сожрали изнутри любимый шлем предводителя. ![]() Кстати, обещанных девчонок мы так и не встретили – видать это был суровый уральский юмор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
AVP Сказ про то, как эндуристы на Пупы ходили или мотопутешествие к пупу земли! 31.10.2011, 23:50
AVP День 13. Сглазили.
С утра уже не так солнечно,... 1.11.2011, 0:24
pahan_kovrov Просто супер! Молодцы, слов нет! 1.11.2011, 8:16
Сотона нехватает только самой нитки маршрута нарисованной... 1.11.2011, 8:35
Egor1980 Да отчет понравился, прочитал на одном дыхании. 1.11.2011, 9:29
Svetamaskirovka Молодцы!
Очень красиво!
Впечатлила живучес... 1.11.2011, 10:02
Vulper берут завитки! очень красиво. и описание класс... 1.11.2011, 11:17
Mike80 Супер! Бедная Сузука 1.11.2011, 11:07
prokrust Написано легко и задорно, рассказ подстегивает на ... 1.11.2011, 11:10
Malysh Ах, красота!!! Молодцы, ребята 1.11.2011, 11:33
prokrust можно в статьи это все оформить и добавить бы глав... 1.11.2011, 12:32
serg Подумаю над этим. 1.11.2011, 12:46
car-bon Супер!
Один из модеров, стопудово, заслужил ме... 1.11.2011, 12:47
serg Мне один из участников этого действа лично, сидя в... 1.11.2011, 12:51
Юрий Класс!!!! Молодцы!!
Вилоч... 1.11.2011, 13:42
metallizer отличный отчет!!!
завидую белой завист... 1.11.2011, 14:03
Кастэн ай да маньяки !!!!!! 1.11.2011, 14:37
Павел33 С Удовольствием читал!!! Одним словом-... 1.11.2011, 16:28
Липтон Очень , очень достойно ! 1.11.2011, 16:52
Rem Выполнили поставленную задачу и достигли цели, нес... 1.11.2011, 17:26
StranNik Круто покатались! Отличный отчет. 1.11.2011, 20:08
serga Леха, а когда мы у тебя были это ты к этому адском... 1.11.2011, 20:32
Leksey Блин! Я тарелку с "пастой-болонезой... 1.11.2011, 22:02
AVP Цитата(Leksey @ 1.11.2011, 19:02) Везде, ... 2.11.2011, 11:20
sibir начал читать и не смог оторваться!!!Пр... 2.11.2011, 1:46
Stasilio Ребята, я восхищаюсь вашим мужеством. Лешик, вилоч... 2.11.2011, 12:10
burger59 Вы просто молодци. Дошли до намеченной цели несмот... 2.11.2011, 15:40
Kalin Отличная смекалка, а все остальное, просто обалдет... 2.11.2011, 19:06
Leksey Вилочное масло впервые вылетело из уст не моих, эт... 2.11.2011, 22:12
car-bon Leksey, а пару металлических дисков, между которым... 3.11.2011, 2:16
Исследователь Вот как и куда надо ездить !!! Молодцы... 3.11.2011, 6:19
Leksey Цитата(car-bon @ 3.11.2011, 4:16) пр... 3.11.2011, 8:33
DEN1S Очет очень впечатлил и понравился! Прочитал, ч... 3.11.2011, 12:23
BOB4IK Ребяты, сказать, что я впечатлен - ничего не сказа... 3.11.2011, 12:38
car-bon Leksey, всё так же млею с рассказа, но ехать на со... 3.11.2011, 12:45
Plus И я респектую! И я про мотор интересуюсь, что ... 3.11.2011, 13:15
burger59 Все плохое забудется, останутся только хорошие впе... 3.11.2011, 14:05
Leksey Цитата(car-bon @ 3.11.2011, 14:45) С... 3.11.2011, 18:32
Stasilio Леха, у тебя мотоцикл уникальный. ОН БЕССМЕРТНЫЙ. 3.11.2011, 19:47
Leksey Прекратите ) У всех одинаковые )) 3.11.2011, 20:27
далекоездячий молодцы ! спасибо за интереснейший отчет , з... 3.11.2011, 21:19
Leksey А, нет, погодите!
... У меня же еще багажни... 3.11.2011, 21:25
DenisKA понравился отчёт! 5.11.2011, 22:35
ЧеГевара AVP Всё просто супер, а с вилочным маслом-просто г... 7.11.2011, 23:29
Липтон Цитата(ЧеГевара @ 7.11.2011, 20:29) AVP В... 8.11.2011, 0:24
edge Уже не совсем загадочная история. Вроде как разгад... 8.11.2011, 0:38
Huandi Там ничего не разгадали. Придумали несколько верси... 8.11.2011, 2:41
Leksey Мне понравилась версия: взяли с собой ядовитый спи... 8.11.2011, 8:30
edge Цитата(Leksey @ 8.11.2011, 8:30) edge, а ... 8.11.2011, 18:47
ЧеГевара Цитата(Липтон @ 7.11.2011, 22:24) Набери ... 8.11.2011, 17:38
SD250 Существует много версий гибели группы, особенно их... 8.11.2011, 20:11
edge Цитата(SD250 @ 8.11.2011, 20:11) Существу... 8.11.2011, 20:23
metallizer хоспяди, миха, что с тобой случилось на аватарке??... 8.11.2011, 20:20
SD250 Я вникал..но меня там не было.
Кстати, а я ведь не... 8.11.2011, 20:46
edge По секрету скажу. На аватарке Михи, не Миха! Т... 8.11.2011, 21:03
далекоездячий в истории гибели группы есть много вариантов но то... 9.11.2011, 18:43
oldhog Цитата(далекоездячий @ 9.11.2011, 15:43) ... 11.11.2011, 1:25
Скат Цитата(oldhog @ 11.11.2011, 1:25) На мест... 11.11.2011, 16:19
oldhog Цитата(Скат @ 11.11.2011, 13:19) Фантасик... 14.11.2011, 1:36
Leksey Цитата(oldhog @ 14.11.2011, 3:36) слышал,... 14.11.2011, 9:09
SD250 На Урале сильнее развито воображение)) 14.11.2011, 9:22
Stasilio Цитата(SD250 @ 14.11.2011, 10:22) развито... 14.11.2011, 9:32
Huandi Я за НЛО. Так круче. 14.11.2011, 9:39
Malysh Цитата(Huandi @ 14.11.2011, 12:39) Я за Н... 14.11.2011, 10:26
SD250 edge
ты успеваешь записывать версии?? 14.11.2011, 9:48
SD250 Я погорячился, в Казахстане воображение еще круче)... 14.11.2011, 10:33
Malysh Цитата(SD250 @ 14.11.2011, 13:33) Я погар... 14.11.2011, 10:36
Huandi Предлагаю следующую версию: группа эндуристов пер... 14.11.2011, 11:08
Malysh Цитата(Huandi @ 14.11.2011, 14:08) Предла... 14.11.2011, 11:17
serg Цитата(Huandi @ 14.11.2011, 12:08) (погля... 14.11.2011, 12:19
SD250 Цитата(serg @ 14.11.2011, 13:19) Я давно ... 14.11.2011, 12:23
car-bon Безжалостная , блин, диета
Даже волосы почернел... 14.11.2011, 12:26
serg Не бережёшь ты себя, Миха... 14.11.2011, 12:26
Mike80 Цитата(Huandi @ 14.11.2011, 12:08) а энду... 14.11.2011, 14:53
Скат Самое толковое из всего что читал:
http://murders.... 14.11.2011, 20:58
Leksey Кто-то эту ссылку уже давал в начале. Я читал, чит... 14.11.2011, 21:05
shupaltse Leksey рассказывал мне вкратце об этой поездке, я ... 24.12.2011, 22:42
serg Цитата(shupaltse @ 24.12.2011, 23:42) это... 24.12.2011, 22:59
Юрий Цитата(shupaltse @ 24.12.2011, 23:42) а п... 24.12.2011, 23:40
ЧеГевара Согласен с тобой, Вася.
Юрий
Плюсанусь! 24.12.2011, 23:47
SD250 Щупальтсе, в каникулы у нас пьянка намечена. самол... 25.12.2011, 6:46
Serg696 Вася, каждый понимает эндуро по своему. Уметь езди... 25.12.2011, 8:39
SD250 Цитата(Serg696 @ 25.12.2011, 8:39) Я вот ... 25.12.2011, 11:44
serg Цитата(Serg696 @ 25.12.2011, 9:39) я дума... 25.12.2011, 13:00
AVP А вот и фильм из Екатеринбурга о походе: К ПУПУ ЗЕ... 19.1.2012, 12:16
ЧеГевара Пытался посмотреть- сильно тормозит. Как быть? 22.1.2012, 0:37
car-bon Тоже долго мучался с Яндексом, так и не досмотрел.... 22.1.2012, 2:36
Ilia1000 Отличный фильм,и грузится все очень быстро! Ре... 22.1.2012, 11:40
Kpka Лежит куча необработанного видео-материала. Каждый... 5.2.2012, 0:36
Huandi Цитата(Kpka @ 5.2.2012, 3:36) Не получает... 5.2.2012, 10:29
Андрей_ДВ Kpka Самоирония , значит не все потеряно. 5.2.2012, 11:03
z-luka Режиссер "Скалолаза" и "Крепкого ор... 8.2.2012, 12:55
tsyrkunov-nikita Я из г.Урая ХМАО мы 16 августа в составе семи чело... 29.8.2012, 7:46
lёxkiy Цитата(z-luka @ 8.2.2012, 12:55) Реж... 29.8.2012, 8:16
sskvv Круто !!! Где б мне таких маньяков най... 30.8.2012, 2:44
Андрей_ДВ Цитата(sskvv @ 30.8.2012, 10:44) Где б мн... 30.8.2012, 7:07
sskvv Цитата(Андрей_ДВ @ 30.8.2012, 4:07) Так в... 30.8.2012, 13:09
v-nax Вот это да! Нет слов! 30.8.2012, 14:22
outlender Один из лучших отчетов которые я читал. Супер... 31.8.2012, 6:07![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 9:30 |