Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
parmenoff
сообщение 18.3.2009, 16:20
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Huandi, тебе с "уральскими мужиками"(с) biggrin надо кооперироваться. Не буду показывать пальцем biggrin .
З.Ы.: Кстати оставшиеся ненужными старые жиклеры, вероятнее всего, подойдут владельцам старых карбов. В стоке 115, а с BSR-32 останется 122,5.

Quote (Wert)
Получить на выходе сколько то процентов прироста мощности и момента...

Как бонус, улучшится поведение мота зимой и в бродах не придётся вытаскивать подсос.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 4:42
Яндекс.Метрика