![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нус на последок поговорим про характер сего монстра, раскручивается очень резво, 250 4т и рядом не стояла, что собственно вы знаете и без меня, очень нравиться играть с подхватом резонатора, иногда с пробуксовкой по асвалту идет даже на четвертой, сотню на пятой идет очень легко, примерно на 15-20% газа, предел чуть более 140, трасу держит изумительно, сто сорок даже и не ощущается, козлит?- да козлит про первую молчу, на второй без проблем эт на скорости без рывков чисто ручкой газа, кушает где то 7л на сотню, нус на этой ноте сколько жрет, сколько прет я заканчиваю свой рассказ, ну и...скажете вы. где?... Вот у меня есть огромное желание поменять XR на RMX, по динамике Вам осталось только написать, как бы это не по-детски звучало, какой разгон 0-100км/ч? У меня ХР за 14сек до сотни, ужас ![]() Прошу сюда выкладывать свои результаты, а лучше видео. Разгона от 0-100км/ч. 1) Honda XR250 2001 - 0-100км/ч - 14сек. (12.09.2011) Мой результат. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу точности замеров:
Костя 200, вроде нафигатор+ОЗи использовал, если мне память не изменяет. А так полностью согласен с skorp777, разброс будет приличный в зависимости от кучи факторов. Разница в весе пилота и зубастости резины в первую очередь сводят на нет все сравнения. Я бы еще добавил сюда температуру окружающего воздуха и высотой расположения над уровнем моря.. ИМХО если все факторы сложаться водну сторону, то погрешность может и три секунды составить. Так что сравнивать замеры из разных источников, занятие не точто неблагодарное... а бесполезное. Смысл есть если только один мот испытывать в одних и тех же условиях, например при регулировки карбюратора. Про динамику: Если же говорить про динамику разгона XR как таковую - то она имеет место быть только теоретически... как у трехмачтового фрегата. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Если же говорить про динамику разгона XR как таковую - то она имеет место быть только теоретически... как у трехмачтового фрегата. ![]() Но автомобили наиболее распространенного класса 1500-1600сс со светофора уделывает же без вопросов? Стало быть, можно так и записать "Динамика для нормального вождения в городе достаточная". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но автомобили наиболее распространенного класса 1500-1600сс со светофора уделывает же без вопросов? Стало быть, можно так и записать "Динамика для нормального вождения в городе достаточная". Боюсь, твой ответ топикстартера не устроит, ему с точностью до десятых долей секунды подавай. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь, твой ответ топикстартера не устроит, ему с точностью до десятых долей секунды подавай. ![]() Щас переведу на русский. XR250 просирает Джебелю 250хс!!! Нюхает его выхлоп со страшной силой, особенно если Джебель дорестайлинговый. Ах-1 уезжает ото всех 250сс эндурок. От Супершерпы уезжают все 250сс. Как-то так. По другим объемам всё вполне пропорционально оным объемам. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..От Супершерпы уезжают все 250сс.. гм. Надо замерить... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гм. Надо замерить... ![]() Ну, чую, вброс удался. С 25 л.с. Супершерпа вряд ли и за очень похожей Дегри угонится из-за предельно удачного Дегришного движка, да еще с неплохой КПП да еще с водянкой (стабильная температура). У остальных 250сс 4-т явное преимущество в лошадях. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, чую, вброс удался. С 25 л.с. Супершерпа вряд ли и за очень похожей Дегри угонится из-за предельно удачного Дегришного движка, да еще с неплохой КПП да еще с водянкой (стабильная температура). У остальных 250сс 4-т явное преимущество в лошадях. у меня выхлоп нестоковый + 2лошади ![]() ![]() а так в Шерпе 26 сил. у КЛХ250 вообще 22лс... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:35 |