![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите
со свежекупленного мотоцикла сняли штатные лопухи, которые держались на тех же болтах, что и рычаги сцепления и переднего тормоза. Соответственно, сильно нестандартный болт (сверху его диаметр больше и без резьбы) на левом рычаге стал слишком длинным. Хочется заменить на обычный М8, более короткий, но тогда надо рассверливать нижнее отверстие, куда он должен вставляться. Это же не должно сказаться на работе рычага сцепления? -------------------- Откинул копыта - переходи на колёса! И начинай потихоньку отращивать крылья... =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно внимательно посмотреть на конфигурацию родного болта и попросить выточить более короткий болт токаря. Ручка должна ходить по гладкой части болта, а не по резьбе. Иначе ручке нехорошо будет и очень быстро.
И поставь нормальную защиту на руль. Т.е. с алюминиевой вставкой. Впрочем, пара-тройка сломанных рычагов и порванные грипсы быстро наведут на ту же мысль. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:54 |