![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мота оччень неплохие начальные данные: вес, мощность, подвеска... Кто что думает по этой модели ну и по КТМам в частности
Основная информация: Модельный год - 2007 Тип - Эндуро / Внедорожный Двигатель и привод: Рабочий объем (см 3) - 510 Тип - Одно цилиндровый Тактов - 4 Компрессия - 11.0:1 Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39 Клапанов - 4 Контроль топлива - OHC Запуск двигателя - Кикстартер Зажигание - Kokusan digital 4K-3B Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps Охлаждение - Жидкостное Коробка передач - 6 скоростей Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically Ходовая: Колесная база - 1481 мм Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4 Угол наклона вилки - 26.5° Передний амортизатор - WP USD Ход спереди - 115 мм????? Задний амортизатор - WP monoshock PDS Ход сзади - 185 мм????? Размеры и вес: Вес - 113.8 кг Дорожный просвет - 380 мм Высота по седлу - 925 мм Прочее: Передняя покрышка - 90/90-21 Задняя покрышка - 140/80-18 Передний тормоз - Один диск Задний тормоз - Один диск Выхлоп - Aluminium
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что же все таки известно об этих чудо мотоциклах - КТМ? Нет, по ходовым качествам все понятно, мотик отличный. Но что с надежностью и ресурсом? Я так понял реальных пользователей здесь нет, кто то где то что то слышал на этом все. Я например откатал сезон на CRF450X, 110 моточасов (брал новый). За это время мот не разу "не чихнул не пукнул", замена масла по регламенту, колодки, шины, мойка-смазка и все. Есть возможность отведать КТМа, а точнее ЕХС450 2010 тоже новый. Вот и возникает вопрос - стоит ли? Или будешь дольше сидеть без покатушек и ждать запы на него? как ни странно у нас запы в наличии, и перебирают их за небольшие деньги, с надежностью как повезет, то ли отъездишь положенные моточасы то ли нет, но когда отъездил- 60-70 тр на запы, именно столько обошлась переборка Хусаберга по запам, но это если ничего не поломает не задерет, так как горшок стоит 40 тр, и еще от модели зависит сильно, иногда запы просто нереально стоят по непонятным причинам, например шатун на 450-й хус стоит 450 евро а ресурс- замена всего всего на хусе -200 мч, при этом замена коренных подшипников- 45 мч, два хуса откатали без особых поломок положенное, а на 560 -м ктм-е на 30 моточасах оборвало шатун - задрало горшок и раздвинуло половины картера в стороны -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:11 |