![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите
со свежекупленного мотоцикла сняли штатные лопухи, которые держались на тех же болтах, что и рычаги сцепления и переднего тормоза. Соответственно, сильно нестандартный болт (сверху его диаметр больше и без резьбы) на левом рычаге стал слишком длинным. Хочется заменить на обычный М8, более короткий, но тогда надо рассверливать нижнее отверстие, куда он должен вставляться. Это же не должно сказаться на работе рычага сцепления? -------------------- Откинул копыта - переходи на колёса! И начинай потихоньку отращивать крылья... =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Нормальную защиту купила (потому и родные лопухи сняли). А вот интересно - ручка тормоза тоже должна ходить по гладкой поверхности, а не по резьбе? Потому как там прежний хозяин уже поставил обычный болт...
-------------------- Откинул копыта - переходи на колёса! И начинай потихоньку отращивать крылья... =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:43 |