![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите
со свежекупленного мотоцикла сняли штатные лопухи, которые держались на тех же болтах, что и рычаги сцепления и переднего тормоза. Соответственно, сильно нестандартный болт (сверху его диаметр больше и без резьбы) на левом рычаге стал слишком длинным. Хочется заменить на обычный М8, более короткий, но тогда надо рассверливать нижнее отверстие, куда он должен вставляться. Это же не должно сказаться на работе рычага сцепления? -------------------- Откинул копыта - переходи на колёса! И начинай потихоньку отращивать крылья... =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кстати, сколько раз падал с родными лопухами - ни разу ручки не погнул. Лопухи складываются первыми и прижимают ручку к рулю. Хотя я езжу не быстро, может в этом дело.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:20 |