Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53931 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.3.2009, 5:07
Сообщение
#2
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (SD250) я только ВАЗовские смотрел, еще ГАЗ, УАЗ, Москвич...имеются Вот они-то все и будут как один, т.к. то, что у нас делалось это в основе Вебер и Солекс. Вот Микуни, Кейхин и иже с ними не думали ни о какой унификации своих продуктов, т.к. они действительно борятся между собой за право попасть на конвейр производителя. Правда в пределах одного производителя те же жиклеры будут унифицированы, т.к. в основе это примитивное изделие и городить ради него несколько ниток конвейера это только удорожание готового продукта. По Сержу(типа З.Ы.): Каждый сам решает как гробить свой мопед. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 19:53 |