Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реле-регулятор напряжения - аналог
graymur
сообщение 2.11.2011, 12:43
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: дрз 400e, serow

Репутация:   0  


Кто-нибудь подбирал реле от других мотов, китайцев там? Перспектива заплатить 300 баксов за родное и месяц ждать вообще не привлекает?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vitekzu
сообщение 3.11.2011, 7:51
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Варион, спасибо за ссылку, именно она!

В 6ти контактных реле обычно идет 2 параллельных провода на массу. Схема РР та же. Там по цвету проводов видно, 2 провода одного цвета. У меня на Африке так. 3 желтых(гена), красный (плюс) и 2 зеленых (масса)

Да, вот посмотрел, есть еще варианты 6тиконтактного реле:

"Часто задается вопрос родной регулятор мотоцикла шести контактный, все схемы пятиконтактные - как поступить?

В некоторых мотоциклах сделано так, что управляющая схема регулятора запитывается от замка зажигания. То есть при выключенном замке зажигания нет утечки тока через регулятор и аккумулятор через него не разряжается.
Таким образом на регулятор приходит шесть проводов. Три фазы (обычно желтых) из генератора. Минус (он же корпус мотоцикла). Плюс аккумулятора и плюс с замка зажигания.

Варианта два.
Либо плюнуть на все умности и оставить провод с замка зажигания не при делах. Только его изолировать от реальности тщательно. И поставить пятиконтактный регулятор. Это на случай , например, установки не родного регулятора.

Либо если вы сами собрали схему, то руководствуясь приложенным рисунком сделать разрыв между точками А и В. Точку А подать на провод идущий к замку зажигания. Точку В подать на провод идущий к аккумулятору.

Если же вас интересует обратный процес - установка шестиконтактного регулятора (купленного по случаю) в мотоцикл где на регулятор приходит лишь пять проводов, тогда все так же три фазы на генератор, затем найдите минус (прозвоните тестером - минус звонится на корпус регулятора накоротко),остальные два провода скрутить и на плюс.

Еще часто бывает что выходные провода дублируются. из регулятора выходит два минуса и два плюса. Это легко понять по одинаковому цвету пар проводов. Это другая история - не перепутайте."

Подробности по той же ссылке http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 3:58
Яндекс.Метрика