![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нус на последок поговорим про характер сего монстра, раскручивается очень резво, 250 4т и рядом не стояла, что собственно вы знаете и без меня, очень нравиться играть с подхватом резонатора, иногда с пробуксовкой по асвалту идет даже на четвертой, сотню на пятой идет очень легко, примерно на 15-20% газа, предел чуть более 140, трасу держит изумительно, сто сорок даже и не ощущается, козлит?- да козлит про первую молчу, на второй без проблем эт на скорости без рывков чисто ручкой газа, кушает где то 7л на сотню, нус на этой ноте сколько жрет, сколько прет я заканчиваю свой рассказ, ну и...скажете вы. где?... Вот у меня есть огромное желание поменять XR на RMX, по динамике Вам осталось только написать, как бы это не по-детски звучало, какой разгон 0-100км/ч? У меня ХР за 14сек до сотни, ужас ![]() Прошу сюда выкладывать свои результаты, а лучше видео. Разгона от 0-100км/ч. 1) Honda XR250 2001 - 0-100км/ч - 14сек. (12.09.2011) Мой результат. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толмач однако, а по мануалу с ускорением можешь? Мануал на англиЦком, не напрягает, при ремонте. Топикстартеру сначала тонко намекнули, что он желает странного. ![]() Потом намекнули более толсто, что погрешности и влияние условий на измерения слишком велики, чтобы получить приемлемые результаты. А он все никак не угомонится, несмотря на 37 лет. ![]() Английская поговорка "Boys will be Boys" (Парни всегда будут парнями), вне зависимости от возраста, игрушки становятся только дороже и опаснее. Из всего вами вышесказанного выходит что ни один джебл на форуме не может разогнаться меньше чем за 9секунд, в силу разных причин, слишком зубастой резины, слишком большого веса и роста наездника, не правильно подобранных для разгона звезд, отсутствия прямой дороги и изобилия свежевспаханных пашень, проживания в центре розы ветров, а также не желания убить мотоцикл разгоном. ![]() ![]() На 6-й 100 достигаешь? Так 14 секунд у тебя это еще хороший результат тогда. На джебеле 100 км\ч в норме на 4-й, а c 14/42 (сток) можно и на 3-й докрутить. После 9000об/мин XR перестает заметно ускоряться, стараюсь держать 6000 до 9000об/мин. На джебле около 9К все как раз и начинается, поэтому в разгоне правильнее использовать обороты на которых двигатель выдает бОльшие мощностные характеристики ИМХО. страсти как видно не утихают , количество недовольных растет, одно не пойму почему так много зануд и прогматов на вроде бы веселом форуме? господа давайте в конце концов мерятся!!! а кому стыдно покинте тему! я в субботу попробую заснять разгон на грунте и на песке . Вот ЭТО дело!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Английская поговорка "Boys will be Boys" (Парни всегда будут парнями), вне зависимости от возраста, игрушки становятся только дороже и опаснее. Из всего вами вышесказанного выходит что ни один джебл на форуме не может разогнаться меньше чем за 9секунд, в силу разных причин, слишком зубастой резины, слишком большого веса и роста наездника, не правильно подобранных для разгона звезд, отсутствия прямой дороги и изобилия свежевспаханных пашень, проживания в центре розы ветров, а также не желания убить мотоцикл разгоном. ![]() ![]() Где ж столько асфальта найти? ![]() Скажу честно - меня разгон джебела по асфальту очень мало интересует, ибо незачем оно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:37 |