![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нус на последок поговорим про характер сего монстра, раскручивается очень резво, 250 4т и рядом не стояла, что собственно вы знаете и без меня, очень нравиться играть с подхватом резонатора, иногда с пробуксовкой по асвалту идет даже на четвертой, сотню на пятой идет очень легко, примерно на 15-20% газа, предел чуть более 140, трасу держит изумительно, сто сорок даже и не ощущается, козлит?- да козлит про первую молчу, на второй без проблем эт на скорости без рывков чисто ручкой газа, кушает где то 7л на сотню, нус на этой ноте сколько жрет, сколько прет я заканчиваю свой рассказ, ну и...скажете вы. где?... Вот у меня есть огромное желание поменять XR на RMX, по динамике Вам осталось только написать, как бы это не по-детски звучало, какой разгон 0-100км/ч? У меня ХР за 14сек до сотни, ужас ![]() Прошу сюда выкладывать свои результаты, а лучше видео. Разгона от 0-100км/ч. 1) Honda XR250 2001 - 0-100км/ч - 14сек. (12.09.2011) Мой результат. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 9000об/мин XR перестает заметно ускоряться, стараюсь держать 6000 до 9000об/мин. На джебле около 9К все как раз и начинается, поэтому в разгоне правильнее использовать обороты на которых двигатель выдает бОльшие мощностные характеристики ИМХО. У Джебела рабочие обороты тоже примерно такие. На 9500 рабочая зона заканчивается, но можно примерно до 10500 накрутить. Но 100 км\ч достигается на 3й-4й передаче. В стоке на 3й 100 км\ч это как раз 10000 оборотов. А на 4й вообще вопросов нет. Какая 6-я? И неужели на ХР настолько короткая коробка, что там 100 только на 6й? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела рабочие обороты тоже примерно такие. На 9500 рабочая зона заканчивается, но можно примерно до 10500 накрутить. Но 100 км\ч достигается на 3й-4й передаче. В стоке на 3й 100 км\ч это как раз 10000 оборотов. А на 4й вообще вопросов нет. Какая 6-я? И неужели на ХР настолько короткая коробка, что там 100 только на 6й? Когда баха была, на обгоне на 3 около 100 км/ч было. На 4 передаче 100 км/ч легко ехал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда баха была, на обгоне на 3 около 100 км/ч было. На 4 передаче 100 км/ч легко ехал. У бахи коробка другая. И на каких это звездах и резине твои показатели? у меня 100 тока на пятой достигаеться.. 105-110 наверно предел для 5-ой. .. так сильно не крутил.. да и не крутиться она. Да и на 6-ой 100 уже на средних оборотах. Звезды сток 13-40, резина D605 и К760. Давление в колесах по единичке атмо. Huandi КПП реально очень короткая.. На ЦРМме к примеру передачи раза в два длиннее. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У бахи коробка другая. И на каких это звездах и резине твои показатели? у меня 100 тока на пятой достигаеться.. 105-110 наверно предел для 5-ой. .. так сильно не крутил.. да и не крутиться она. Да и на 6-ой 100 уже на средних оборотах. Звезды сток 13-40, резина D605 и К760. Давление в колесах по единичке атмо. Huandi КПП реально очень короткая.. На ЦРМме к примеру передачи раза в два длиннее. Звезды 13*45 Резина кенда 270 перед и зад, давление 1,8. Выхлоп самопальный прямоток, на 6 передаче 125-130 всегда ехала (по штатному спидометру), по асфальту разумеется ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:20 |