![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мота оччень неплохие начальные данные: вес, мощность, подвеска... Кто что думает по этой модели ну и по КТМам в частности
Основная информация: Модельный год - 2007 Тип - Эндуро / Внедорожный Двигатель и привод: Рабочий объем (см 3) - 510 Тип - Одно цилиндровый Тактов - 4 Компрессия - 11.0:1 Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39 Клапанов - 4 Контроль топлива - OHC Запуск двигателя - Кикстартер Зажигание - Kokusan digital 4K-3B Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps Охлаждение - Жидкостное Коробка передач - 6 скоростей Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically Ходовая: Колесная база - 1481 мм Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4 Угол наклона вилки - 26.5° Передний амортизатор - WP USD Ход спереди - 115 мм????? Задний амортизатор - WP monoshock PDS Ход сзади - 185 мм????? Размеры и вес: Вес - 113.8 кг Дорожный просвет - 380 мм Высота по седлу - 925 мм Прочее: Передняя покрышка - 90/90-21 Задняя покрышка - 140/80-18 Передний тормоз - Один диск Задний тормоз - Один диск Выхлоп - Aluminium
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходит Honda в разы надежней. На моих глазах ездит с десяток CRF-X, самая великая поломка - клапана, и то когда мот прокипятили основательно в течении 30 минут. А так получается очень даже надежная техника, притом что пользуют их как говорится на всю катушку!
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затестил весь сезон
![]() Аппарат- супер! Вообще меня немного удивляет когда люди которые никогда не юзали ктм рассуждают о его надежности. Друзья, ктм только только пробивается на наш рынок, и бооольшого опыта его пользования у нас в стране попросту нет. Вообще же у меня складывается впечатление что стереотипы о том что КТМ это клуб трудолюбивых механиков и о сказочных ценах на запчасти сложился году этак в 2003-2005 когда австрийца только только выпустили новую серию кроссачей и эндур. Каких только болячек тогда не было у них, НО!!! австрийцы в последующих годах выпуска всё исправили и, в частности мой 450 2007 года, крайне надежный аппарат. Начну с исходных данных : на счетчике моточасов было при покупке 110 моточасов и 4 тыщи миль пробега. Что менял, ставил ? Резину ![]() ![]() Короче, аппарат меня очень порадовал. Буду юзать и дальше ктм. Запы по стоимости сравнимы с японцами, но никак не сказочно дороже. Так что ненадо пересказывать то , что от кого то где-то когда-то услышал. Мою его после каждой покатухи, проверяю масло регулярно, меняю его где то каждую 1-1,5 тыщу км. Че еще? После помывки силиконовой смазкой все что можно опрыскиваю и все дела. Ездит, ребятушки, летает мать перемать. Просто охеренный аппарат. На моем так сам Фабио Фасола поездил ![]() ![]() Я- теперь ярый сторонник КТМ, чего и вам советую ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:50 |