![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мота оччень неплохие начальные данные: вес, мощность, подвеска... Кто что думает по этой модели ну и по КТМам в частности
Основная информация: Модельный год - 2007 Тип - Эндуро / Внедорожный Двигатель и привод: Рабочий объем (см 3) - 510 Тип - Одно цилиндровый Тактов - 4 Компрессия - 11.0:1 Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39 Клапанов - 4 Контроль топлива - OHC Запуск двигателя - Кикстартер Зажигание - Kokusan digital 4K-3B Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps Охлаждение - Жидкостное Коробка передач - 6 скоростей Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically Ходовая: Колесная база - 1481 мм Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4 Угол наклона вилки - 26.5° Передний амортизатор - WP USD Ход спереди - 115 мм????? Задний амортизатор - WP monoshock PDS Ход сзади - 185 мм????? Размеры и вес: Вес - 113.8 кг Дорожный просвет - 380 мм Высота по седлу - 925 мм Прочее: Передняя покрышка - 90/90-21 Задняя покрышка - 140/80-18 Передний тормоз - Один диск Задний тормоз - Один диск Выхлоп - Aluminium
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, забавная история:
Ездили на покатухи ну недалеко - 120 туда и столько же обратно. минус был один - 85% этого расстояния было колеи в черноземе (причем объехать по лесу не вышло ибо там те же колеи но в траве, ну и плюсом еще и поваленые деревья (там просто проходила трасса "Вогульских дебрей" ну парни там и наобъезжались так что теперь ваще хрен объедешь). В путь изначально вышли 5 мотиков (Яма ВР450 2006 года, Яма ВР450 2009 года, Хонда CRF450 ну и два КэТика моя 450ка 2007 года и 250ка 2т 2009 г.). Первая и самая взрослая ямаха сошла с дистанции на первых 5 км (ну там какие то проблемы с движком вылезли (реально рабочая лошадка мот). на полпути в лесу начала выеживаться вторая ямаха (проблемы с карбом) - глохла на холостых и заводилась тока с кика (после минут 15 пинаний). как ее владелец пролетал на выкрученом газу эти говны - он сам не помнит - состояние аффекта видимо (просто 80 от людей были - вариантов то не было ![]() Итог: доехали целыми только 2 КТМ, а вот хваленая японская надежность дала сбой. -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 5:08 |