![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ может кто знает где этот девайс можно замутить и склдько он стоит ??
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, ну я сразу подразумеваю кустарное исполнение. а на заводе могли гнуть лист штамповкой, а потом только делать старение металла (т.е. гнуть еще не хрупкий дюраль). не суть важно...
Quote (parmenoff) видно что "уши" приварены и плюс более 20см сварного шва аргоном будут ГОРАЗДО дороже, чем лист дюралюминия! хотя... возможно иппонцы использовали швы как дополнительные ребра жесткости? прочность шва на разрыв порядка 100-110МПа (плюс то, что шов "горбатый"), дюральки хорошей почти столько же, т.е. качественный шов конструкцию не ослабляет, а наоборот. но себе однозначно без сварки буду делать - дорого! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:46 |