![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мота оччень неплохие начальные данные: вес, мощность, подвеска... Кто что думает по этой модели ну и по КТМам в частности
Основная информация: Модельный год - 2007 Тип - Эндуро / Внедорожный Двигатель и привод: Рабочий объем (см 3) - 510 Тип - Одно цилиндровый Тактов - 4 Компрессия - 11.0:1 Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39 Клапанов - 4 Контроль топлива - OHC Запуск двигателя - Кикстартер Зажигание - Kokusan digital 4K-3B Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps Охлаждение - Жидкостное Коробка передач - 6 скоростей Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically Ходовая: Колесная база - 1481 мм Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4 Угол наклона вилки - 26.5° Передний амортизатор - WP USD Ход спереди - 115 мм????? Задний амортизатор - WP monoshock PDS Ход сзади - 185 мм????? Размеры и вес: Вес - 113.8 кг Дорожный просвет - 380 мм Высота по седлу - 925 мм Прочее: Передняя покрышка - 90/90-21 Задняя покрышка - 140/80-18 Передний тормоз - Один диск Задний тормоз - Один диск Выхлоп - Aluminium
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как же нет.
а минск, стелс, русская механика и тд. на рынке бюджетных скутеров вполне россия представлена, на рынке утилитарных снегоходов тоже. от крайне бюджетного форсажа за 160р народ нос воротит, хотя еще никто его не укатал публично. дай средне статистическому посетителю форума ктм, црф и джебель и ставни время круга-я думаю разницы не будет и не исключено что выиграет джебель. общий уровень подготовки таков что в любителях не техника решает а на 90% умение ездить и большинству до адекватной поюзке спорт эндур как до луны раком. я лично делаю очень простой вывод -скажем в 90% случаев покупка чего то типа ктм по больше степени тешение своих понтов. по причине того что серьезный спорт требует тренера, трассы, регулярности, методологии и тд иначе адекватного результата не будет. те формально покупка - деньги на ветер с точки зрения результативности. вывод второй в отношении любителей которые таки тренируются-начав в возрасте после 25 мечтать о серьезном европейском уровне смысла нет. и по большому счету опять же без разницы на технику что ктм что японцы результативность будет идентичной. то есть имхо критерий покупки спорт эндуры - доступность и стоимость владения в россии это вр, црф и форсаж. так что по мне, мужики, ваши споры напоминают детский сад- чей папа круче ![]() зы:кузьмич, я тя искреннее люблю но это и в твои ктмофильский огород камень ![]() я тут не затрагивал эстетический аспект и рассуждал прагматично. ну и на последок-пока молодежь не начала интенсивно катать кросс и садиться на спорт эндуры, тем кому за 30 еще смогут поучаствовать в соревнованиях типа айронмена на джебелях и прочих тех что не едут с подготовкой в 2 выходных ![]() ![]() ну и совсем на последок имхо для подготовки уровня выше нынешнего среднего вполне достаточно подобия форсажа вр250ф средней свежести и аналогов это в районе 150-250 тыщ-вполне доступно и вполне реально получить призовые результаты. и цена ктм в россии имхо ну никак на это не влияет ![]() кстати кузьмич,ты давеча жаловался на свою баху, мол в поворотах она вялая, открывается плохо-а не задумывался о причинах? ![]() у тебя подвеска туристическая- мягкая. тот же американец ощутимо лучше. у тебя карб вакуумный-он и не раскрутит никогда мотор резко. тем более со стоковыми звездами. и тут либо колдовать с подвеской и карбом, либо выходить из поворота грамотно работая сцеплением и держа хорошие обороты к моменту полного открытия. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:13 |