![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мота оччень неплохие начальные данные: вес, мощность, подвеска... Кто что думает по этой модели ну и по КТМам в частности
Основная информация: Модельный год - 2007 Тип - Эндуро / Внедорожный Двигатель и привод: Рабочий объем (см 3) - 510 Тип - Одно цилиндровый Тактов - 4 Компрессия - 11.0:1 Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39 Клапанов - 4 Контроль топлива - OHC Запуск двигателя - Кикстартер Зажигание - Kokusan digital 4K-3B Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps Охлаждение - Жидкостное Коробка передач - 6 скоростей Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically Ходовая: Колесная база - 1481 мм Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4 Угол наклона вилки - 26.5° Передний амортизатор - WP USD Ход спереди - 115 мм????? Задний амортизатор - WP monoshock PDS Ход сзади - 185 мм????? Размеры и вес: Вес - 113.8 кг Дорожный просвет - 380 мм Высота по седлу - 925 мм Прочее: Передняя покрышка - 90/90-21 Задняя покрышка - 140/80-18 Передний тормоз - Один диск Задний тормоз - Один диск Выхлоп - Aluminium
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, смысл твоего поста лично для меня так и остался загадкой. Что ты хотел сказать то? И про что?
Да давно доказано что 90% результата в гонке - решает подготовка гонщика. Понты? в чем? ты цены на КТМ то хоть видел? Лично я свой купил за 210 тыщ и то потому что ВРки этого года стоили на 30ку дороже. новые ,что КТМ что Ямахи стоят одинаково как и цены на запчасти не отличаются. В обслуге Хард-эндуры одинаковы. При чем тут понты? Вроде никто никакие модели мотоциклов и не хаит. Я попробовал КТМ - мне понравилось больше того на чем я ездил раньше. по цене он меня тоже устроил - вот я и купил. никакого стремление перед кем то выпендриться у меня не было. Да, есть люди которые на стареньких Хондах быстрее меня ездят, лично мне это по-барабану. Я купил его для моего удовольствия от езды, и езжу я тоже для удовольствия. Какие понты то? одну ж грязь месим. Лично мне он нравится больше тех сузук на которых я раньше ездил, но это исключительно мое личное мнение. Каждый ездит на том что может или хочет себе позволить. А грязи по которой мы ездим - фиолетово Данлоп ее месит или Петрошина, КТМ или старенький ТТР Рейд (кстати для своего времени очень хороший аппарат был, да и остается). А софт эндур судя по всему больше и не будет... и японцы и европейцы завязали с ними жестко, к сожалению Всем Пис ;-) А вообще, понимаешь, многие как и я ездят на японцах, радуются, думают что вот он мотоцикл мечты и пр., а потом садятся таки на КТМ (ну для теста хотя бы) и понимают что то что раньше казалось им мощным и удобным совсем таким не является. КТМ - он просто другой, по развесовке, по мощи, а особенно что меня радует это то что эта моща появляется именно в тех местах где она нужна. Как сравнил мой знакомый оседлав КТМ после ХR650 - велосипед и по весу и по управляемости. Еще больше удивлялся что КТМ таки стоит не безумносказочных денег ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:12 |