![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мота оччень неплохие начальные данные: вес, мощность, подвеска... Кто что думает по этой модели ну и по КТМам в частности
Основная информация: Модельный год - 2007 Тип - Эндуро / Внедорожный Двигатель и привод: Рабочий объем (см 3) - 510 Тип - Одно цилиндровый Тактов - 4 Компрессия - 11.0:1 Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39 Клапанов - 4 Контроль топлива - OHC Запуск двигателя - Кикстартер Зажигание - Kokusan digital 4K-3B Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps Охлаждение - Жидкостное Коробка передач - 6 скоростей Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically Ходовая: Колесная база - 1481 мм Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4 Угол наклона вилки - 26.5° Передний амортизатор - WP USD Ход спереди - 115 мм????? Задний амортизатор - WP monoshock PDS Ход сзади - 185 мм????? Размеры и вес: Вес - 113.8 кг Дорожный просвет - 380 мм Высота по седлу - 925 мм Прочее: Передняя покрышка - 90/90-21 Задняя покрышка - 140/80-18 Передний тормоз - Один диск Задний тормоз - Один диск Выхлоп - Aluminium
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно выскажу мысль короче-
уровень российских райдеров таков что нивелирует различия в техническом оснащении. таким образом рост способностей ездуна не зависит от аппаратной части-и может быть в значительной степени улучшен правильной постановкой тренировочного процесса. Китай сплошной. Очень разного качества. заволжский моторный завод льет картера, блоки и че то там еще для русской механики и вроде стелс я тоже там видел. ну что ж вы все пессимисты то какие-китай это та же япония 80-90х ![]() ![]() 70% новья авторынка корея и всех уже все устраивает так что не весь китай китай ![]() если бы твои запаломый оседлал вр250ф, его ощущения, поверь мне, были бы аналогичные ![]() ![]() ну развесовка, ну и что-конкретно какие результаты удалось улучшить, а? ![]() ![]() нормальная цена на хрку в хорошем состоянии в районе 130р. все что выше от барыг для неофитов которые выбрать мот не могут и по этому молятся на 'безпробежные с с аукциона' за 130 тыщ кросс 2т еще может быть более менее. 4т спорт эндура будет представлять весьма унылое впечатление. ну скажем как хрка за 70-80 тыщ. так что насчет хр дешевле я очень сильно бы посом -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 5:08 |