![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мота оччень неплохие начальные данные: вес, мощность, подвеска... Кто что думает по этой модели ну и по КТМам в частности
Основная информация: Модельный год - 2007 Тип - Эндуро / Внедорожный Двигатель и привод: Рабочий объем (см 3) - 510 Тип - Одно цилиндровый Тактов - 4 Компрессия - 11.0:1 Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39 Клапанов - 4 Контроль топлива - OHC Запуск двигателя - Кикстартер Зажигание - Kokusan digital 4K-3B Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps Охлаждение - Жидкостное Коробка передач - 6 скоростей Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically Ходовая: Колесная база - 1481 мм Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4 Угол наклона вилки - 26.5° Передний амортизатор - WP USD Ход спереди - 115 мм????? Задний амортизатор - WP monoshock PDS Ход сзади - 185 мм????? Размеры и вес: Вес - 113.8 кг Дорожный просвет - 380 мм Высота по седлу - 925 мм Прочее: Передняя покрышка - 90/90-21 Задняя покрышка - 140/80-18 Передний тормоз - Один диск Задний тормоз - Один диск Выхлоп - Aluminium
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаешь, если еще CF moto квадроциклисты (по крайней мере первые тыщи) не ругают - это не показатель надежности китая в мотопроме. И не надо тут и где либо еще лить воду про то что Китай скоро всех заткнет за пояс и порвет в британский флаг. Не надо путать жопу с пальцем - одно дело производство брендовых изделий по лицензии и под ЖЕСТКИМ присмотром со стороны ЗАКАЗЧИКА из Европы ли или Америки и совсем другое - клепать "свое" железо. Ты, Денис, думается мне , все таки в курсе что сейчас как в автопроме так и в мотопроме для облегчения конструкции используют как разные композитные материалы так и сплавы различных металлов? Если европейцы и японцы определили какие марки стали, аллюминия и т.п. они будут использовать в своих изделиях, то китайцы откровенно на это забили и оставили только внешность, то бишь товарный вид. Как мне кажется, основное требование к эндурику - надежность. В чем это проявляется по моему же мнению: Проехать за день по пересеченке 250-300 км, помыть его и поставить в гараж. На следующее утро, проверив уровень масла и прочих жидкостей, оседлать и проделать всё тоже самое. и так все лето раза по 3-4 в недельку. (ну это оптимум конечно, я так не могу себе позволить изза работы, ну да хотя бы просто пару тройку тренировко на кроссовой трассе вечерком и выкат на 300 км в выходной). Поверь, у китайца начнутся проблемы сразу после выезда из магазина. Ездили с китайцами, вроде и темп могут держать, но так им это тяжело, а вот подвеска и железо - ..овно. Трижды ездил, трижды парни возвращались на гранифола - на разваливающихся "китайцах" (подвеска у них редкостное ..овно ;-), и это при том что трек не сильно то тяжелый, расколбас умереный.
Вывод такой: хочешь ехать - покупай хоть Минск. Хочешь ЕЗДИТЬ - бери проверенную технику а на тему запчастей - Екатеринбург так и вообще посередке России, в отличии от Великого Новгорода, а у нас по КТМ сроки доставки из Москвы в течении недели. Так что грех вам жаловаться, вы то почти "пуп земли", в смысле практически одной ногой в Европе ;-) может просто плохо искали? Даже не знаю откуда в тебе такие странные отрициательные отношения к КТМ? Повторюсь - по цене и надежности они на том же уровне что и японские хардэндуры. Почему же такое предпочтение в пользу последних? Ты просто попробуй, но пробуй все таки эндуру а не крос - разные таки мотоциклы (и сцепление другое и движок сам другой). И опять же повторю слова других участников форума - не надо сравнивать несравниваемое. (в частности китайцев и японцев, тем более что японцы уже даже последний софтэндурный ДРЗ400С с производства сняли ;-) так что теперь и сравнивать не с чем). Кстати если бы стоял выбор между ухоженым 7-летним Джебелем и новым китайцем, я бы выбрал Джеба, и не очкуя выехал бы сразу (после внешнего осмотра и замены жидкостей) на маршрут не боясь остаться на нем ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:36 |