![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
променял я товарищи джеблика на такое чудо:
![]() Не такая новая, как на фото, но такая ![]() В наших краях хуска редкость, я вот только две видел. Покатался уже 3 раза, аппарат дикий блин. На джебле ездил - его не хватало, теперь меня, есть куда стремиться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
много поздравлений ;-)
Советы: - на вилку сразу ставь пшикалки чтоб давление с амортов стравливать иначе сальники быстро потекут; - если защита двигателя стаит такая как на фото - меняй сразу; - ставь защиту радиатора, защиту рычагов; - постоянно, перед каждыми покатухами проверяй уровень масла, если будет понемногу хавать - (сравнивая с КТМ) это нормально. если начнет хавать конкретно - меняй поршневую; посоветовал бы демпфер на руль, но это по вкусу Вопросы: - ты по запам узнавал как оно с доставкой и все такое? - какого года машинка? так и подмывает задать классические вопросы "Че жрет, че прет?", но это то как раз не интересует ;-) -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:50 |