Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Джюбель и много времени., Ходовая.
alpachino
сообщение 7.11.2011, 2:20
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


День добрый!
Вот какая идея меня посетила и хочу узнать сколько людей об этом думали, или даже делали.
Т.к. денег на новый мот - нет, хочется купить траверсу+перья+колеса(с ним суппорт и торм. диск), все это взять от чего-то по-суровей.
Возможно так-же впихнуть моноамортизатор по-выше да и по сильнее.
Стоит ли это вообще пытаться сделать, с чего примерно может стать выше указанное?



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 7.11.2011, 7:37
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alpachino @ 7.11.2011, 3:20) *
Стоит ли это вообще пытаться сделать, с чего примерно может стать выше указанное?
Усиление подвески штука хорошая, но в процессе выяснится, что рама слабая и надо её усиливать. Т.е. разбирать и отдавать грамотному сварщику, чтобы все критичные места доварил косынками. Потом красить. Потом ты всё же поймёшь, что этого движка для этой ходовки тупо мало, а форсировать двухклапанник = его уничтожение. Когда вложишь денег, достаточных, чтобы купить, например, 250-ку, ты поймёшь, что что-то тут не то... И купишь другой мот.
А я тебе советую сделать это сразу. По деньгам выйдет не дороже, а времени и нервов сэкономишь море.
Цитата(Grevv @ 7.11.2011, 8:23) *
правда не со своим дюбелем - в нем, окромя тормозов меня все устраивает
У 250-го Джебела нормальные для его ходовки и движка тормоза. Если использовать хорошие (читай Ниссин или Весрах) колодки.
К слову, у ДРЗ-400 очень хорошая вилка. У КТМ, конечно, намного лучше, но не уверен, что движок ДРЗ сможет реализовать эту разницу. Хотя хозяин-барин.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:57
Яндекс.Метрика