![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и стал обладателем джебеля 200 (или, как написали в техпаспорте джибло
![]() К сожалению аппарат не в идеальном сотоянии, но я надеюсь что смогу получать удовольствие от его использования по назначению ![]() У меня возник вопрос по работе поворотников, дело в том что после включения поворота, у меня загораются соответствующие габариты, но они не мигают, вот меня и интересует вопрос, это норма, или вмешательство старых хозяев? Как можно сделать чтобы они все-таки мигали, может реле какое-то надо проверить/заменить или поставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) купил какую-то мотоциклетную релюшку отечественного проихводства оччень не рекомендую! уж лучше отечественную автомобильную! мотоциклетные крайне ненадежно работают. Quote (cherish-nick) у меня нет включателя аварийки, может и релешка не была предусмотрена на зоводе? наличие аварийки тут не при чем, реле поворотов ставят даже на дешевые китайские мотоциклы. если на Джебеле 200 его действительно нет - буду изрядно удивлен! Quote (cherish-nick) релешка может повлиять на работу других компонентов электрической цепи определенно нет! Quote (cherish-nick) с виду она как большой кондерсатор, боченок с двумя контактами корпус на массу, один контакт на +12в, второй на тумблер переключения. для определения какой куда - можно их менять местами, реле не сгорит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:27 |