|  Паламался..., Сломался напрочь | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Паламался..., Сломался напрочь | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  14.6.2008, 8:29 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Собрал сам,в одного.ГРМ выставил тож сам,ничего сложного.Проверил зазоры - маленькие.Поехал в сервис где мне притирали клапана.Они обещяли есле что,шлифануть шайбы.Измеряли вдвоём вместе с мастеровым.Потом я снял валы и отдал ему шайбы вместе со стоканами завёрнутые в бумагу и подписанные сколько снимать.Хотели что бы результат был такой : на впуске 0,15 ; на выпуске 0,25. Когда собрал заново оказалось один зазор на выпуске 0,35.  Может быть клапана ещё сядут,зазор уменьшиться до нормы 0,3 , может нет.Сегодня всё собрал,завёлся с пол тыка.Правда шухерно неподетски.Кажется клапана стучат ужасно...Но это потому что я знаю что зазор нетот.Нужно что бы послушал кто нить компитентный.В понидельник получаю новые права с заветной катигорией.Потом поеду на обкатку.Кто знает,расскажите как долго обкатывать,в каком режиме.Можно ли проездить с таким зазором на выпускном клапане до зимы? Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:14 |