Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Паламался..., Сломался напрочь
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Серый-VL
сообщение 14.6.2008, 8:29
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Собрал сам,в одного.ГРМ выставил тож сам,ничего сложного.Проверил зазоры - маленькие.Поехал в сервис где мне притирали клапана.Они обещяли есле что,шлифануть шайбы.Измеряли вдвоём вместе с мастеровым.Потом я снял валы и отдал ему шайбы вместе со стоканами завёрнутые в бумагу и подписанные сколько снимать.Хотели что бы результат был такой : на впуске 0,15 ; на выпуске 0,25. Когда собрал заново оказалось один зазор на выпуске 0,35.
Может быть клапана ещё сядут,зазор уменьшиться до нормы 0,3 , может нет.Сегодня всё собрал,завёлся с пол тыка.Правда шухерно неподетски.Кажется клапана стучат ужасно...Но это потому что я знаю что зазор нетот.Нужно что бы послушал кто нить компитентный.В понидельник получаю новые права с заветной катигорией.Потом поеду на обкатку.Кто знает,расскажите как долго обкатывать,в каком режиме.Можно ли проездить с таким зазором на выпускном клапане до зимы?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:40
Яндекс.Метрика