![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, готовлюсь к зиме. Думаю, что эту зиму, как прошлую, не прикоснувшись к мотоциклу я не переживу, а потому начинаю готовить самошипованную резину. Но интересует, на что обратить внимание при выборе масла и свечки. У motul нет масел жиже 10w40, а потому встает вопрос чего залить? Есть ли смысл заливать жиже? или и так без проблем заведется? Хотя боюсь, что жиже я вообще в Котстроме не найду мотомасла, и прийдется лить его, но все же...критично ли? Само собой зимой всегда завожу мотоцикл, только после предварительного прогрева картера обогревателем. Жалко все-таки, а ездить и хочется и надо.
Какую свечку лучше воткнуть? Сейчас с калийным числом 9. Поставить 8? или может даже 7? не хочется где-нить встрять на морозе из-за свечки. может еще чего к зиме приготовить? (само сабой одежду соответствующую) Вобщем, здесь разговоры о тех. подготовке мото =) Простите, если не в тот раздел тему засунул... -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я только один раз не завелся. Ударил мороз -13, утром на учебу. Моц стоял выходные, акум покрутил стартер пару раз и умер. Толкач не помог. Подкурил от машины, завелся с первого раза. Что-то только на холоде карб стал мудрить. Холостые пропадают и моц глохнет. Завел, прогрел - все ок. Проехался отсановился и холостые не держит (двигатель от ветра не остыл). Боюсь надо винт качества повернуть. А то в последний раз настраивал так: беднит, повернул на 1\8 оборота, беднит меньше, еще на 1\8, оп, перестал беднить, думаю надо еще 1\8 побогаче, как думаете, в этом причина с холостыми может быть? А то чет крутить в обогачение не хочется: расход больше, да греться будет меньше, а зимой этого как раз не надо. Что кто думат по поводу моих рассуждений?...
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я только один раз не завелся. Ударил мороз -13, утром на учебу. Моц стоял выходные, акум покрутил стартер пару раз и умер. Толкач не помог. Подкурил от машины, завелся с первого раза. Что-то только на холоде карб стал мудрить. Холостые пропадают и моц глохнет. Завел, прогрел - все ок. Проехался отсановился и холостые не держит (двигатель от ветра не остыл). Боюсь надо винт качества повернуть. А то в последний раз настраивал так: беднит, повернул на 1\8 оборота, беднит меньше, еще на 1\8, оп, перестал беднить, думаю надо еще 1\8 побогаче, как думаете, в этом причина с холостыми может быть? А то чет крутить в обогачение не хочется: расход больше, да греться будет меньше, а зимой этого как раз не надо. Что кто думат по поводу моих рассуждений?... зимой езжу. бывали случаи обморожения воздушного фильтра, туда набивался снег, понемногу таял и залеплял поры фильтра. мот глох. мож у тебя такая же беда - или бенз замерзает в патрубках из-за большого количества воды в нем, или фильтр воздушный забит снежной пылью. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:10 |