![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб не пересказывать - выложу ссылочку на наш e1.ru как раз там и обсуждается новый аппарат KTM Freeride 350
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&...02&t=466502 зацените, а то стонем все что эндурики для спокойной и дальней езды кончились ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передвижение на електричке выходит дороже чем на бензиновом двигателе, аккумуляторы быстро умирают, но пользовался я только гелевыми и кислотными, про ресурс липошек и прочих литийионок и литиймарганцевых аккумуляторов ничего незнаю, так как цена на них космическая я их и не покупал. Електротяга хороша тем, что крутящий момент равномерно распределён во всём диапазоне и доступен с самых малых оборотов електродвигателя, так и в средних оборотах и близких к максимальным. Поэтому разгон динамичный и плавный, те кто попробывал ездить на электротяге подтвердят. Но преимущество элетротяги нивелируется отсутствием ёмких, лёгких, малогабаритных и доступных по цене аккумуляторов, в следствии чего, елетродвигатели используются небольшой мощности, поэтому почуствовать преимущество мощного елетродвигателя нет возможности за умеренные деньги.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передвижение на електричке выходит дороже чем на бензиновом двигателе, аккумуляторы быстро умирают, но пользовался я только гелевыми и кислотными, про ресурс липошек и прочих литийионок и литиймарганцевых аккумуляторов ничего незнаю, так как цена на них космическая я их и не покупал. Електротяга хороша тем, что крутящий момент равномерно распределён во всём диапазоне и доступен с самых малых оборотов електродвигателя, так и в средних оборотах и близких к максимальным. Поэтому разгон динамичный и плавный, те кто попробывал ездить на электротяге подтвердят. Но преимущество элетротяги нивелируется отсутствием ёмких, лёгких, малогабаритных и доступных по цене аккумуляторов, в следствии чего, елетродвигатели используются небольшой мощности, поэтому почуствовать преимущество мощного елетродвигателя нет возможности за умеренные деньги. Все так и есть, именно что все так и обстоит, но наука движется, и сейчас должен быть прорыв, очередной, многие нынешние понимания энергии уйдут в прошлое, как в свое паровозы......мы простые эндуристы часто узнаем о новом самые последние..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:51 |