![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как от туда колодки вытащить???И вообще,что то тормозить перестал моцик есле даже давить со всей силы.(при вывешенном колесе схватывает махом,а на ходу,хоть тресни а почти нетормозит!)Передок работает хорошо.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Дисковые тормоза так устроенны что возврат и отвод колодок от диска происходит за счёт микробиений и неровностей самого диска. Wert, а где подробнее про это почитать? Интересно.
Quote (SD250) Всю жизнь считал что тормозной диск погнуть нельзя... Quote (Wert) Диск не гнётся, его как правило ведёт или он крошится и ломается. Камрады, я конечно не материаловед, но при диаметре 220мм и толщине 4мм делать диск настолько хрупким, как мне кажется, странно. Да еще для оффроада. На автомобиле -- понятно, там диски сантиметр-два толщиной, и прочность пропорциональная (да еще и спрятаны в ступице). Кстати, на велосипедах ставят тормозные диски диаметром 160-200мм, при толщине обычно около 3мм. Гнутся они отлично, упруго, многие модели вело-тормозов даже имеют одну колодку неподвижную (вторая при торможении, натурально, отгибает к ней диск) -- то есть так и задумано. А все же легкий мотоцикл ближе к велосипеду, чем к авто Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:14 |