![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу вот я мотоцикл. Чтобы ездить по городу и далеко( и в карелию к примеру и по европкам), да еще и по лесу.
Смотрела на DR650 - каталась,хороший, ну только поднимать придется приноравливаться))) А друзья говорят что по сути между дрзет и др разницы ноль. только первый легче. Типа и динамика такая же и расход и уровень комфорта. Развейте мои сомнения - как такое может быть? С выбором очень долго уже мучаюсь,даже таблицу из 6 разных вариантов сделала,чтобы параметры сравнить))) Вот,если кому интересно: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...;hl=en_US#gid=0 Таблица открыта для тех,кому есть что добавить в характеристики. 400ки там затем,что я одно время думала просто купить второй мотоцикл,но..совсем не смогла определиться... Короче я запуталась) Всем спасибо,ваша блондинка. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот думается, что при таком раскладе дрз лучче. И вот почему.
Прогрессивность мота наверное не последняя вещь: ТТХ одни и те же, но 400ка обошла динозаврика по многим техническим решениям. Подвески лучше, мотор комфортнее (те же яйца, только без диких вибраций ДРа), масса меньше, субъективно дрз уже и легче (для тех кто ростом не обделен) хотя и выше. Радиаторы, водянка, помпа, антифриз менять? За все надо платить. Вероятность пробить радиаторы на дрз 50%: либо пробьешь, либо нет. На ДРе тоже можно снести масляный радиатор. Люди как-то ездят. Масло ест? Все едят вкусное масло, зависит от сотояния моторчика. Сидение узкое? Компромисс финансов и 5й точки. Зачем и кому нужен ДР? Нужен он любителям динозавров, которые считают, что дрз умрет от монгольского 80го бензина, продающегося в 3хлитровых банках или в 10литровых ведрах. Хотя дрз-чики не верят и ездят в Монголию. Еретики. Отработанные 20тилетиями технологии и американский рынок? Но технологии идут впирёт, а ДР и XRL остаются. Момент в полтора раза выше? Кто его видел вживую? Но как вариант при прочих равных условиях, то можно и моментами померятся... Надежность выше (минус помпа, радиаторы, слабофорсированный двигатель)? А в чем ее измерить? В общем я считаю, что если нет четкого осознания зачем тебе нужен DR (это не применительно к ТС, а просто мнение), то стоит брать более современный DRZ. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:25 |