![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу вот я мотоцикл. Чтобы ездить по городу и далеко( и в карелию к примеру и по европкам), да еще и по лесу.
Смотрела на DR650 - каталась,хороший, ну только поднимать придется приноравливаться))) А друзья говорят что по сути между дрзет и др разницы ноль. только первый легче. Типа и динамика такая же и расход и уровень комфорта. Развейте мои сомнения - как такое может быть? С выбором очень долго уже мучаюсь,даже таблицу из 6 разных вариантов сделала,чтобы параметры сравнить))) Вот,если кому интересно: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...;hl=en_US#gid=0 Таблица открыта для тех,кому есть что добавить в характеристики. 400ки там затем,что я одно время думала просто купить второй мотоцикл,но..совсем не смогла определиться... Короче я запуталась) Всем спасибо,ваша блондинка. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои две копейки:
Чего ж так все боятся оторвать себе радиаторы? уж как не летал, но чтоб оторвать - ни разу, один раз за все 6 лет пробил и то не на гонке)) Писал уже где-то тут: защита радиаторов решает все проблемы, на своем КТМ-чике переживал падения о камни в горах Краснодарского края, думаю быстрее крышки мотора себе пробьете чем радиаторы, не говоря уже о том, что его оторвете. Ну а теперь немного про мотики: Suzuki DRZ400S это по сути отличный универсальный жесткий эндурик, который позволит все, кроме дальних поездок, а мазохисты и на скутерах в кругосветку гоняют и это не показатель! А показатель то, что разработчики всегда конкретный мотоцикл делают для определенных целей! Раньше на этом мотоцикле гонял везде по всем соревнования по эндуро, кантри-кроссам и просто жгли по городу и не могли нарадоваться его универсальности и хорошей подвески по-моему от кроссового RM до 2000годов. Мотоцикл даже штатный Японский с задушкой разгоняется за 4с до сотни, тестили сами не веря YouTube при условии, что он живой. Из DRZ можно сделать и заряженный мотард (впрочем есть уже версия на см колесах, с различными бонусами, что удешевляет переделку) так и облегчить до различных WR450, чем раньше и занимались, снимая с него все, что только можно для соревнования так как для гонок штатный был тяжелый, одни трубы что весят... На штатных звездах 14-43, если не ошибаюсь, поедет порядка 155 км/ч, но будет орать диким ором, если полностью штатный. Если менять звезды на более маленькие для большей скорости, то и без того отсутствие низов не даст Вам комфортно ездить с маленькой скоростью, поможет только тонкая настройка труб и карбюратора. Никогда бы не поехал на нем в дальние поездки, подвеска делалась не для этого, седло вы зубами перегрызете, если не подложите подушку через 300км, ну и куча куча всего! Что же такое DR650SE: Дружелюбный, покладистый зверек, которые подарит комфорт без всякой суеты на асфальте, дальняке (если для дальняка нужен именно жесткий эндурик), короче будет Вас радовать всем кроме внедорожья!!! Если даже Вы занимаетесь бодибилдингом Вы оставите его нахрен в лесу и будете продавать уже от туда с само вывозом! Подвеска и мотор все сделано в нем для комфорта по асфальту, по тропинкам, заехать на пляжик, проехать по набережной и тд. Вешайте на него кучу палаток хороший ветровик, фару от джебел 250(очень понравилось, как некоторые делают) и будет Вам сказка, так как и выглядит он отлично, в сравнении с XR650L и ниже и подвески мягче, и вообще это Suzuki))) Ну а теперь прикинем: если на этого слоника повесить подвеску от DRZ добавить дури (раздушить) что мы получим? Он будет жрать бензина как паровоз! Прыгать гонять по внедорожью Вы так и не сможете, мотик тупо станет Выше и поднимать такую тяжесть станет еще тяжелее! А этого Выкинутые деньги! Лично я бы вообще искал себе именно штатный, чтобы и расход был маленький и тяга и ресурс на всю жизнь, наверное. Сам когда гонял по городу на таком, понял что больше 120 некомфортно ехать, но эти 120 едут как 60км/ч на джебел 250, ну а максималка порядка 150-160 дальше штатный не поехал, да мне уже стало влом как-то его разгонять, не для этого он. Делайте Выводы, надеюсь, никого не обидел, и спорить не буду просто написал свой опыт и мнение, перездил на всем и про многое знаю ответы, кому нужна помощь в выборе всегда подскажу, что лучше что хуже. Вам леди нужно выбрать или все кроме дальняков или дальняки, асфальт, тропинки. По сути DR-ка для Вас будет как твой дорожник, только с правильными колесами и он не будет бояться бордюров лестниц итд. Если же все таки ищите что-то как DRZ400S то он будет Вам тяжелый в говнах, купите себе лучше KTM 250-350EXC 4т, ну или WR250F на край, радости не будет придела, DRZ все же тяжелый тем более для Вас, думайте о своем здоровье, Вы же девушка! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:25 |