|  Стук в двигателе Baja  1993г.в, MD17E MD22 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Стук в двигателе Baja  1993г.в, MD17E MD22 | 
|    22.8.2011, 14:09 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Привет всем. Читаю форум уже как месяц. Недавно после длительной поездки 300 км появился стук в двигателе. Мотоцикл у меня 1 месяц. Почитал форум. Опытных много. Нужна помощь в пошаговом устранении неполадки, а также ее выявления. Буду рад помощи. И так мото: двигатель MD17E рама MD22 Стук специфический как описано на форуме: На холодных звонкий металический. На прогретый пропадает. Иногда не пропадает. Очень звонкий он аж страшно, что двигло развалится. Хотел сегодня на мойку съездить, но мотор так звенел, что я чет решил сюда обратиться сначало. Для себя заранее выделил следующее 1. Вытяжка моторной цепи 2. износ натяжителя 3. износ подшипников распредвала 4. Может зазоры клапанов такой звук давать? И так какие действия?? Снять крышку? и сфоткать и сюда выложить? Руки растут не из жопы разобрать собрать смогу. Как я понял мне смело наверно нужно заказывать зап части.. Буду рад вашей помощи!)) п.с. Подскажите какие ключи и инструменты (размеры) нужны для работы с двигателем? В сентябре еду в америку на 2 недели - думаю зап части там быстро по почте получить смогу))) Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  15.11.2011, 12:10 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250, 96 г.в. Репутация:  1    | 
				Всех приветствую. Хотел обратиться за советом по ремонту мотора, так как сам немножко уже в ступоре. Мотоцикл Honda XR250 96 г.в., (Рама MD30, двигатель MD17E, модификация S) Предыстория: Первые признаки стука появились ещё в прошлом сезоне, на холодную, стук циклический, идет примерно в такт к выхлопу (аудиозапись приложу чуть позже), после примерно 5-7 минут прогрева, если двигатель заглушишь и заведешь или плавно добавишь чуть газу и также плавно его отпустишь, стук пропадал. Мотор при этом кушал масло, около 250 гр. на 100-120 км пробега, но компрессия была в полном порядке. Тогда же залез в мотор, сильно был изношен поршневой палец, по крайней мере, так показалось, замеры поршень-цилиндр показали, что он на краю сервис лимита, точить не стал. Заменил поршневые кольца, поставил номинал, заменил поршневой палец, и также все резиночки и сальнички для профилактики, какие попадались на пути. На обкатку залил менералку 10W40. Стук пропал, масло перестал кушать совсем, компрессия не изменилась, как по замерам прибором, так и по ощущениям после обкатки. Немного успокоился, но понимал что это временная мера, дабы по соображениям отверстие в верхней головке шатуна тоже подсносилось. Начал этот сезон бодро, обкатал, всё нормально, поменял масло на синтетику 10W40 репсол, немного поездил, буквально 3-4 покатушки, и на холодную один раз проскочил тот же несчастный стук, но исчез буквально сразу. Подумал надо готовиться к переборке с заменой шатуна, с дальнейшей эксплуатацией стук при прогреве продолжался всё дольше и дольше и на момент снятия мотора составлял около 7-10 минут (полный прогрев мотора). Что имею сейчас: Прикупил микрометров (4 шт, диапазон получил от 0-100мм), нутромеров (4 шт, диапазон получил от 6-160мм), чтобы всё грамотно отдефектовать, да и просто захотелось как то грамотно подойти к ремонту. Отмыли снятый двигатель на мойке, адской химией и керхером, очень приятно работать с чистым двигателем. Далее дома уже приступил к разборке двигателя, за что был проклят домашними обитателями, и были предприняты попытки изгнания меня в гараж, на что я нашел кучу доводов в свою пользу. В данный момент двигатель стоит обезглавленный, снял только ЦПГ. Произвел замер цилиндра, он также как и в прошлый раз находится на грани сервис лимита, поршень также не вышел за грань сервис лимита, но зазор между поршнем и цилиндром получился 0,15мм, при 0,1 сервис лимита (видимо шутки селективного подбора поршневой). Далее замерил отверстия в поршне под поршневой палец и отверстие в верхней головке шатуна, и сам палец измерил. Скалькулировал, отверстия в поршне и края пальца в полной норме, до сервис лимита далеко, середина пальца и верхняя головка шатуна тоже в пределах, из 0,09 мм сервис лимита, там только 0,06 мм, получается 2-3 сотки не добрал до края, и задался я вопросом, а что же стучало? Полез мерить рокера привода клапанов, там также зазор не добирается до лимита в 0,1мм, в среднем на 4 сотки. Поверхности рокеров и распредвала без сильного износа, криминала не обнаружил (фото приложу чуть позже), подшипники распредвала также без криминала, люфт внутренней обоймы минимальный, и при прослушивании стетофоноскопом на горячую, все 4 клапана шуршат одинаково, и не думаю что такой стук может уйти в шелест клапонов, в любом случае. Пока просто подергал шатун на самом коленвале, на первый взгляд криминала нет, да и стук был как метал к металлу, без сепараторов. Осмотр клапанов особо ничего не выявил, сегодня вечером проверю их на герметичность, и расухарю, получится к сожалению измерить только клапаны, к направляющим мой маленький нутромер не подлезет. Какие есть у меня мыли: 1. Шатун-палец я уже исключил. 2. Рокера исключил. 3. Распредвал пока непонятно, может механизм дикомпрессора глючит, хотя мотик и прогревается без перебоев и работает хорошо потом на горячую. 4. поршень-цилиндр, очень сильные сомнения, что из-за превышения лимита 0,1 мм на 5-6 соток, так будет стучать, хотя могу ошибаться. Стоит думаю всё таки учесть, что стук появился именно в момент смены масла на жидкую синтетику, через пару тройку покатушек, может тем первым ремонтом я механически не убрал стук, а просто скрыл его в минеральном масле, если так то ремонт упроститься очень сильно, один из главных вопросов, превышение зазора поршень-цилиндр на 5-6 соток выше лимита, криминал? 5. Буду смотреть клапаны. 6. Попробую измудриться, индикатором померить биение шатуна, в нижней головке. 7. Цепь грм на первый взгляд нормальная, натяжитель с минимальный износом (фото тоже прилажу) да и звук слишком цикличный и четко в такт работы двигателя, из глушака пук, он стук, пук стук пук стук =) мне кажется, цепь так греметь не может. 8. Сегодня вечером опять всё перемеряю, и напишу уже цифры, также фото и звукозапись. Тут мои мысли пока зашли в тупик, помогите, пожалуйста советом, может что то я упустил. Заранее извиняюсь, если много ошибок, пишу на эмоциях. Спасибо Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
 mad   Стук в двигателе Baja  1993г.в   22.8.2011, 14:09
 mad   Стук в двигателе Baja  1993г.в   22.8.2011, 14:09 
  pahan_kovrov   А масло в двигателе в нужном количестве?   22.8.2011, 14:28
 pahan_kovrov   А масло в двигателе в нужном количестве?   22.8.2011, 14:28 
  mad   Масло в норме. Я его по ходу эксплуатации контроли...   22.8.2011, 14:46
 mad   Масло в норме. Я его по ходу эксплуатации контроли...   22.8.2011, 14:46 
  serg   Разбирать, дефектовать, заказывать, собирать, езди...   22.8.2011, 15:01
 serg   Разбирать, дефектовать, заказывать, собирать, езди...   22.8.2011, 15:01 
  mad   Вопрос sey18 и kuzmich подскажите какой инструмент...   22.8.2011, 15:34
 mad   Вопрос sey18 и kuzmich подскажите какой инструмент...   22.8.2011, 15:34 
  i-denis   осталось только к астрологу сходить-дабы нужную фа...   22.8.2011, 18:04
 i-denis   осталось только к астрологу сходить-дабы нужную фа...   22.8.2011, 18:04
 
  mad   Цитата(i-denis @ 22.8.2011, 15:04) о...   23.8.2011, 6:48
 mad   Цитата(i-denis @ 22.8.2011, 15:04) о...   23.8.2011, 6:48 
  amdmen   А где мотоцикл стоит? Москва?   24.8.2011, 18:44
 amdmen   А где мотоцикл стоит? Москва?   24.8.2011, 18:44 
  serg   Яркий пример, зачем нужно заполнять Профиль...   24.8.2011, 20:05
 serg   Яркий пример, зачем нужно заполнять Профиль...   24.8.2011, 20:05
 
  mad   Цитата(serg @ 24.8.2011, 17:05) Яркий при...   26.8.2011, 13:04
 mad   Цитата(serg @ 24.8.2011, 17:05) Яркий при...   26.8.2011, 13:04 
  mad   И так. Цепь растянута. Клапана загнуты. В поршне с...   3.9.2011, 9:29
 mad   И так. Цепь растянута. Клапана загнуты. В поршне с...   3.9.2011, 9:29 
  serg   Цитата(mad @ 3.9.2011, 10:29) Подскажите,...   4.9.2011, 22:20
 serg   Цитата(mad @ 3.9.2011, 10:29) Подскажите,...   4.9.2011, 22:20 
  i-denis   имеет смысл нормально все продефектовать и посчита...   5.9.2011, 16:40
 i-denis   имеет смысл нормально все продефектовать и посчита...   5.9.2011, 16:40 
  mad   Согласен. Решили брать части..   10.9.2011, 14:20
 mad   Согласен. Решили брать части..   10.9.2011, 14:20 
  Yuri   Цитата(mad @ 22.8.2011, 11:09) двигатель ...   27.10.2011, 0:29
 Yuri   Цитата(mad @ 22.8.2011, 11:09) двигатель ...   27.10.2011, 0:29
 
  Orfei   Абсолютно такая же проблема. Такой же стук. Всю го...   7.3.2012, 10:52
 Orfei   Абсолютно такая же проблема. Такой же стук. Всю го...   7.3.2012, 10:52 
  i-denis   во первых, хочу отметить, что работа с нутрометром...   8.3.2012, 12:29
 i-denis   во первых, хочу отметить, что работа с нутрометром...   8.3.2012, 12:29
 
  kuzmich   Цитата(i-denis @ 8.3.2012, 13:29) Ес...   8.3.2012, 12:43
 kuzmich   Цитата(i-denis @ 8.3.2012, 13:29) Ес...   8.3.2012, 12:43 
  Toxanych   Здравствуйте народ. Я вот недавно купил почти убит...   6.4.2012, 14:36
 Toxanych   Здравствуйте народ. Я вот недавно купил почти убит...   6.4.2012, 14:36 
  i-denis   Просушай мотор стетоскопом или слуховой палочкой, ...   6.4.2012, 14:40
 i-denis   Просушай мотор стетоскопом или слуховой палочкой, ...   6.4.2012, 14:40
 
  Toxanych   Цитата(i-denis @ 6.4.2012, 11:40) Пр...   8.4.2012, 6:48
 Toxanych   Цитата(i-denis @ 6.4.2012, 11:40) Пр...   8.4.2012, 6:48 
  Putov   БАРАБАШКА!
декомпрессор, не?   8.4.2012, 7:10
 Putov   БАРАБАШКА!
декомпрессор, не?   8.4.2012, 7:10 
  СЕМЕН   Какой стороной правильно устанавливается сальник в...   8.4.2012, 10:18
 СЕМЕН   Какой стороной правильно устанавливается сальник в...   8.4.2012, 10:18
 
  i-denis   Цитата(СЕМЕН @ 8.4.2012, 11:18) Какой сто...   8.4.2012, 12:41
 i-denis   Цитата(СЕМЕН @ 8.4.2012, 11:18) Какой сто...   8.4.2012, 12:41 
  car-bon   Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 19:41) Хр...   8.4.2012, 12:56
 car-bon   Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 19:41) Хр...   8.4.2012, 12:56 
  i-denis   ммм ты просто не видел сообщение нашего казахстанс...   8.4.2012, 13:44
 i-denis   ммм ты просто не видел сообщение нашего казахстанс...   8.4.2012, 13:44
 
  СЕМЕН   Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 10:44) но...   8.4.2012, 15:43
 СЕМЕН   Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 10:44) но...   8.4.2012, 15:43 
  i-denis   вот так должно быть
сумеешь по фотке идентифицир...   8.4.2012, 16:56
 i-denis   вот так должно быть
сумеешь по фотке идентифицир...   8.4.2012, 16:56
 
  СЕМЕН   Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 13:56) во...   8.4.2012, 20:22
 СЕМЕН   Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 13:56) во...   8.4.2012, 20:22 
  Toxanych   Короче нашел я проблему. Это оказывается недотяг т...   10.4.2012, 11:44
 Toxanych   Короче нашел я проблему. Это оказывается недотяг т...   10.4.2012, 11:44
 
  Танкист   Цитата(Toxanych @ 10.4.2012, 8:44) Короче...   10.4.2012, 11:50
 Танкист   Цитата(Toxanych @ 10.4.2012, 8:44) Короче...   10.4.2012, 11:50

 
  Toxanych   Цитата(OBROZEZ @ 10.4.2012, 8:50) Не все)...   10.4.2012, 12:02
 Toxanych   Цитата(OBROZEZ @ 10.4.2012, 8:50) Не все)...   10.4.2012, 12:02


 
  Танкист   Цитата(Toxanych @ 10.4.2012, 9:02) Я прос...   10.4.2012, 12:15
 Танкист   Цитата(Toxanych @ 10.4.2012, 9:02) Я прос...   10.4.2012, 12:15



 
  Toxanych   Цитата(OBROZEZ @ 10.4.2012, 9:15) вкрышки...   11.4.2012, 8:13
 Toxanych   Цитата(OBROZEZ @ 10.4.2012, 9:15) вкрышки...   11.4.2012, 8:13|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:20 |