![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съездили на Баренцево море.
Местная компания устраивала двухдневный тест-драйв квадроциклов. Мурманск: ![]() И мы на фоне города: ![]() Памятник павшим воинам, "Алеша": ![]() Атомный ледокол: ![]() И мы в порту: ![]() Далее наше знакомство с городом логично перетекло в знакомство с местной кухней и барами. Также мурманчане смогли познакомиться с представителями Бульдозеров, запечатлев на свои мобильные телефоны наши жаркие пляски. Эти снимки я выкладывать не стану по морально-этическим соображениям, вдруг этот форум читают дети и люди со слабой психикой. Утром нас забрал проводник-организатор Алексей, мы проехали 100км до пограничного кордона, и стали готовиться к поездке. В нашем распоряжении оказались квадроциклы Can-Am: два 650, один 800 и - гвоздь программы - Commander 1000XT. Еще на двух коротких квадриках шли наши проводники - собственно, Алексей и, ведущий колонны, Олег. Забегая вперед, должен сказать, что эти парни - само спокойствие и рассудительность. Они наблюдали за нами, резвящимися на чужой, недешевой технике, совершенно спокойно, ни разу не упрекнув нас ни в чем. Позволяли не просто ехать гуськом, а действительно "тестировать", в полном понимании этого слова. Этому способствовала и немалая скорость, и непростой рельеф. За два дня мы семь пробивали колеса. И каждый раз Олег невозмутимо (и с улыбкой!) доставал ремонтный набор и уже через несколько минут мы продолжали путь. Но главное, о чем бы я хотел сказать, не это. Когда я собирался ехать в Мурманск на тест-драйв, я ждал тест-драйва. Я ожидал езды на квадроциклах, и готовился к этому. И это было. Но не это было главным. Полной, и совершенно ошеломляющей неожиданностью, стала природа. Этот фантастической красоты ландшафт невозможно описать словами. Мы сидели на камнях, мы лежали на ковре из мха, и фактически выходили в космос. И мы видели китов! Стоило ли ради этого ехать за тысячу километров? Однозначно, да. Мы стояли на скалах, и на глаза наворачивались слезы. Оттого, что мы не взяли с собой семьи. То, что мы увидели на Севере - это не просто завораживающая картина. Вот несколько фотографий, которые, впрочем, ничего не могут передать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы видели нашу линию обороны. Впечатляющие пушки: ![]() Механизм смазан. Хоть завтра в бой ![]() Скажу пару слов про Коммандер. Я проехал на нем достаточно, чтобы составить первое впечатление. Могу сказать, что он валит. Ускоряется с пробуксовкой даже при полной загрузке (два седока + полный багажник топлива и шмурдяка). Ехать на нем очень интересно, и почти не устаешь. Его стихия - грунтовые, хорошие и плохие, и даже отвратительные, но все же - дороги, повороты, виражи, драйв и скорость. А вот для бездорожья я бы выбрал что-то полегче и с бОльшим дорожным просветом. ![]() ![]() Такое впечатление, что это рукотворная крепостная стена: ![]() Мы решили, что если бы в клубе появился коммандер, то он возил бы всем бензин, казан и мясо. Причем, его сразу бы отправляли на точку сбора дорогами, дабы хозяин готовил еду и ждал нас, пока мы рубимся напрямик через гОвна ![]() ![]() ![]() К вечеру первого дня мы добрались до базы, где нам предстояло переночевать. Ужин оказался весьма вкусным, и даже была баня! Но в баню пошли только самые стойкие. Лично я уснул еще в тот момент, когда моя голова падала на подушку. База, где мы ночевали: ![]() Наутро мы продолжили путь. Если в первый день мы двигались преимущественно по равнине, на второй день путешествия мы прошли по старой немецкой дороге меж сопок, поднялись на вершину горы и проделали путь по пересеченной местности (был запланирован офф-роад). ![]() ![]() ![]() Старое немецкое здание РЛС на горе: ![]() Вид из здания вниз (обратите внимание - внизу стоят наши квадры): ![]() Кости, которые здесь можно найти - человеческие: ![]() Поднимаемся на гору. Коммандер оставляем у подножья, чтобы не рвал мох: ![]() Мы наверху: ![]() С вершины открываются фантастические виды: ![]() Здесь держали оборону немцы, расстреливая сверху, как в тире, наших солдат, наступающих снизу: ![]() Такие артефакты здесь повсюду: ![]() ![]() Но рубежи были взяты. Огромной ценой. И здесь был установлен красный флаг... ![]() Эхо войны... ![]() Здесь можно сидеть часами и медитировать. ![]() Техника на плато ![]() Но приходит время спускаться вниз... ![]() Мы идем по горной дороге к озеру, чтобы сделать привал. ![]() ![]() Путешествие заканчивается, и мы пытаемся запомнить то, что видим, чтобы увезти в памяти с собой частичку этого волшебного края. ![]() ![]() ![]() ![]() Что хотелось бы сказать в заключение? Лично мне хотелось бы сюда вернуться. За эти три дня отдохнул так, как не отдыхал давно. Если кто-то решает - ехать ли в те края, я решительно советую - ЕХАТЬ! -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году в сентябре снега не было. Даже в Хибинах он лёг в середине октября. А в лесу он только на прошлой неделе выпал и не растаял. Так, что за снегом в октябре лучше. В сентябре грибы-ягоды ещё.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:15 |