![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какое значение компрессии здорового двигателя у джебела? (нужен эталон, с чем сравнивать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверялся. Средней заряженности. 8 атмосфер и все ![]() Обороты очень влияют, причем дело даже не в декомпрессоре а в скорости сжатия и возникающем нагреве газа. (Адиабатный процесс...) На прогретом компрессия ИМХО может понизиться из-за разжижения масла. на исправном 4т компрессия после прогрева возрастает, втч изза того что теплообмен с цилиндром таки имеется, в случае прогретого двигателя он меньше, что и приближает процесс к адиабатическому(до идеального они оба не достают) если от разжижения масла падает компрессия - показатель износа Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на исправном 4т компрессия после прогрева возрастает, втч изза того что теплообмен с цилиндром таки имеется, в случае прогретого двигателя он меньше, что и приближает процесс к адиабатическому(до идеального они оба не достают) если от разжижения масла падает компрессия - показатель износа Это правильно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правильно. Вообще-то при замере компрессии необходимо (см. 2.23 Мануала) прогреть двигатель и иметь полный заряд аккумулятора. Никакого масла в поршневой полости быть не должно. Масло используют только потом, для определения причин сниженной компрессии (что пропускает, кольца или клапаны). Сама компрессия, т.е. развиваемое при проверке давление, на разных моделях Джебелов разное. Например, для Джебела 2002 г. оно будет 13 ати при степени сжатия 10,4. Для Джебела 2005г. компрессия неведома, но ясно, что меньше, т.к. степень сжатия другая - 7,1 (см. http://www.bikez.com/motorcycles/suzuki_dj...50_xc_2005.php Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:13 |