Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
17.11.2011, 2:37
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: 77rus Мотоцикл: Suzuki djebel 250xc 1996 Репутация: 0
|
хмм. я человек новый и еще малость неопытный... но имхо у этой задачи очень простое решение...
берется 4мм репшнур (веревочка такая), сантиметров 10. привязывается за ручку переднего тормоза (у основания.) и болтается по ветру пока не нужна... А когда выходишь на прямую... хватаешь свободный конец второй рукой и делаешь оборот вокрук руля против хода ручки газа... вклинивая веревочку между резинкй ручки и корпусом крутилки с тросиками. плюшка в том, что руку можно вообще отпустить (поправить застежку на левой или еще чего) а при экстренной ситуации ручка газа сохраняет подвижность (ходит туго, но я думаю справимся.) завтра попробую соорудить пилотный вариант. и сдобрить фотками. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 23:21 |