![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то хотел отчет - держитесь
![]() ![]() Не знаю как начать, поэтому просто по порядку. День первый. 01 мая. Сначала было слово, и слово было "А может не поедешь?!" ![]() ![]() Но я все таки поехал. Поехал испытывая мандраж и успокаивая себя: ну как поедется, так и поедем. Поехалось вроде нормально - погода благоволила, хоть температура и была около 5 градусов во время выезда, но главное дождя не было. Бодренько так дошел до Барнаула, скорость держал около 120 кмч. С двумя дозаправками по дороге, всетаки 250 км автономного хода до загарания лампы резерва - это очень не много. На выезде из Барнаула на Змеиногорский тракт заправился на Газпромнефти и проверил уровень масла. Вот тут меня поджидала первая засада - щуп сухой (ну почти сухой - масло на минимуме)! А ведь перед выездом был полный уровень... В голове разные нехорошие мыли типа "повернуть назад пока мотор не рассыпался" и "тут его нафик бросить". Но пионэры так просто не сдаются - доливаем масло (благо его с собой 2 литра взял) и прем дальше. Ну как прем... уже не прем - масло экономим едем около 100. После сброса скорости обнаружилась... Вторая засада. Меня чуть ли не тракторы с прицепленными сеялками обгоняют... Что за... вроде 100 идем... и тракторы... Не понятно! Еду рассуждаю, сам себе рассказываю, что спидометр не может врать - резина у меня штатной размерности, поставлена новой перед выездом, тросик спидометра... СТОП! Какой нафик тросик спидометра у ХТ спидометр электронный! Он же сигнал с коробки берет. ТАк дальше, а звезды... Точно, звезды! У меня же от предыдущего хозяина звезда задняя увеличенная досталась! Зашибись. Вспомнил курс математики за 3 класс, 2 четверть, сравнил показания одметра со столбиками километровыми вдоль дороги и получил разницу в 8-10%. Итого при показании спидометра в 100 кмч моя реальная скорость составляла около 90. Не густо, учитывая планируемый дневной пробег в 800 км ![]() Едем кстати после барнаула по направлению к г. Рубцовску среди полей бескрайних, с бесконечным порывистым боковым ветром. Едем под достаточно ощутимым углом по отношению с дорожному полотну и РАДУЕМСЯ (очень сильно) каждой лесопосадке, расположенной вдоль дороги - можно немного расслабиться и не держать мот в полузаваленном положении. По дороге заценил плюсы в таком скоростном режиме - гайцам ты не интересен ![]() Так "домчался" до развилки с поселком, в котором живет наш одноклубник Mike80. Как раз перед ней очередной раз загорелся резерв и я зарулил на чудесным образом возникшую заправку. Позвонил Евгению, который опять же чудесным образом взял трубку и пообещал подъехать. ПОка ждал заправился, долил масла, пообщался с персоналом АЗС (без этого на заправках ну никак ![]() ![]() Тут подъехал Майк80. Первый раз за день пообщался не сам с собой и не давая стандартнозаученных ответов на стандартнозадаваемые вопросы. На меня это повлияло очень позитивно. Тут же на заправке к нам подешел казах, который сопровождает К700, купленный в Юрге, и перегоняемый своим ходом куда то за Горняк (это около 1000 км). Говорит 2 или 3 суток уже едет ![]() Попрощались и я рванул, набрал свою сверхзвуковую скорость в 100 (90) км и так докатился до Горняка. Тут мне уже приходилось бывать и знакомую гостиницу я нашел без труда. Заселился за 700 руб в номер, а мот поселил на стоянке под присмотром. Поисходило это уже по темну часов около 22. Все. Душ. СМС домой.Спать. Так прошел первый день моего первого такого дальнего мотопутешествия. Mайк ![]() Наглядная иллюстрация факта наличия бокового ветра ![]() ![]() предстартовый мандраж ![]() Забыл - перед Белово встретил Крокодила из Омска на приметной голде, расписанной под хохлому. Он тоже собирался ехать в Ташкент. ![]() Вот. Буду писать по дням. Торжественно клянусь - дальше будет меньше букв ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, успели отдохнуть от маоей многабукавной писанины?!?!
если успели - нате вот новую порцию ![]() Ну вот, вроде и рука заработала и мысли устаканились, можно вернуться к продолжению повествования, надеюсь, что в памяти еще что-то сохранилось. Чимкент – Ташкент. День очередной… Проснувшись утром у Марата, первым делом к окну… ДОЖДЬ… зараза такая не прекратился, и даже не собирается – небо тучами плотно затянуто. Ну чтож делать, дождь, так дождь. Марат подвозит меня до гаража, где стоит Хт-ха – Люсинда. Дождик приостанавливается – ЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕСССССССС! Упаковываюсь – трогаемся. Марат на машине выводит меня до выезда из Шымкента, созваниваемся с «группой Серика», они еще не доехали до Шымкента. Учитывая разницу в скорости, принимаю решение ехать вперед, все равно парни едут быстрее меня, а опять же учитывая, что дорога одна – встретимся мы неминуемо. Сказано – сделано – ОЛГА! И тут чтобы вы думали? – Правильно, ДОЖДЬ! Да еще какой – аж видно плохо, да еще и сильный боковой ветер. Ехать от Шымкента предстояло на погранпереход Ялома, расположенный примерно в 220 км от города. Переходы есть и гораздо ближе, но они предназначены исключительно для граждан Казахстана и Узбекистана, а человеки с третьх стран – пожалте, сделайте крюк 250 км. Километров 80 пилю себе под дождиком, внутренне отслеживая как продвигается вода от перчаток к локтям и выше и матеря производителей дождевика за то, что не сделали нормальных манжетов. И тут обгоняет меня Голда 1800, на которой (или в которой? ![]() О! Дык меня ж догнали! ![]() Жестами объяснились, чтобы теперь они ехали вперед, а я их буду догонять. Мне это показалось лучше, чем ехать в группе с некомфортной для меня скоростью (запасы масла то ограничены). На этом они крутнули ручки газа и скрылись под потоками воды, падающей с неба. Правда не надолго. Еду себе, мечтаю о глде, смотрю Серик на обочине стоит и парни к нему подъезжают. Останавливаюсь, оказывается Серик разложился, поздно увидев знак ограничения скорости и, соответственно, слишком усердно жамкнул ручку тормоза. Падение прошло довольно удачно, Серик прокатился по мокрому асфальту , со слов очевидцев, успевая ногами отпихиваться от ехавшего сзади РАВ4 и одновременно позируя для зрителей и помахивая им рукой ![]() Ладно, раз все живы продолжаем движение. Я снова в роли догоняющего. Вот так вот догоняя немного заплутал – не туда сврнул на повороте и сделал крюк километров 30. Но благодаря ЖПС, который за зубами, вернулся на правильное направление и нашел таки этот Яломинский погран переход. Оказывается увлекшись догонянием основной группы, я таки их перегнал ![]() В составе этой группы таможня прошлась легко и непринужденно. Единственно, на Узбекистанской границе произошла небольшая заминка изза сломавшегося принтера и вредного немца на Лендкрузере 60, который не хотел пускать на свое спальное место нарко-овчарку. Но и это недоразумение разрешилось в течении 1 часа. Кстати, дождь то кончился ![]() Ну вот. Заправлены в планшеты…. То есть в гермопакеты паспорта со штампиками и еще какой-то фигней и едем 200 метров до обменника, представляющего из себя шумную толпу народа уже окружившую моих попутчиков. Подьехал, вытащил из недр карманов 100 долларови тут же был атакован двумя быстро тараторившими муччинами. Вобщем не успел опомниться как у меня из руки выдернули кровную сотку и всучили в нее 2 с половиной пачки каких то денег. Дале быстрое пожатие свободной руки и они исчезли… в смысле муччины. Надо сказать что курс Узбекского сума по отношению к доллру США составляет 240 000 сумов за сто долларов, это у менял, а в банке офф. Курс что то около 170000 сум за ту же сотку. Вот такая вот арифметика. В общем посмотрев на пачки денег у меня в руках решил, что пересчитывать бесполезно, просто проверил пачки на предмет похожести всех бумажек друг на друга, а не на какие-нить кусочки газеты с анекдотами. Все нормально – двигаем дальше в составе уже заметно выросшей группы на Ташкент. Это порядка 100 км. Домчались быстро, что не мудрено на дороге с хорошим асфальтом и двумя полосами в каждом направлении. В Ташкенте первым делом на мойку. Классное зрелище. Столько мотов, да еще каких ![]() Фестиваль проводился в 30 км от города, куда мы собственно и направились в сопровождении местных байкеров. А там нас ждал просто изумительный плов, пиво, музыка и конечно общение. "Ворота почета" у Марата в гараже ![]() "Ноев кавчег" ![]() Таможня ![]() ![]() ух ты! это чо за НЛО? ![]() мойка ![]() три голды разом на мойке - я такого еще не видел ![]() ![]() парняга так разошелся, что я еле у него мот обратно отобрал ![]() ![]() наши провожатые Ташент - Фестивальная поляна ![]() мммммммммммммм... вкусняга ![]() в ожидании вкусняги ![]() фотик мой подводит при плохом освещении ![]() вот и крокодил из Омска подтянулся. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:45 |