![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53643 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой лепесток тоже есть, правда пока не опробовал. Если ехать на Фазере, у него ручка газа тугая и грипса скользкая, достаточно руку сдвинуть чуть вправо и обхватить грузик руля и уже считай газ зафиксирован. На 200-м Джебеле ручка была почти воздушная и ухватистая, там даже мысль поставить лепесток не появлялась. И еще, все проблемы с уставанием рук только из за того что народ виснет на руле, держаться за мот надо коленями, а руки должны покоиться на руле. Когда за бак коленями держишься, тогда и задница меньше устает. Видимо потому что при этом сидишь не на одной пятой точке, а на всей поверхности бедер.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:16 |