![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и стал обладателем джебеля 200 (или, как написали в техпаспорте джибло
![]() К сожалению аппарат не в идеальном сотоянии, но я надеюсь что смогу получать удовольствие от его использования по назначению ![]() У меня возник вопрос по работе поворотников, дело в том что после включения поворота, у меня загораются соответствующие габариты, но они не мигают, вот меня и интересует вопрос, это норма, или вмешательство старых хозяев? Как можно сделать чтобы они все-таки мигали, может реле какое-то надо проверить/заменить или поставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Родное как и "совковое" похожи на тепловое реле В принципе в релюшках я не шибко силен, но "совковое" действительно похоже на тепловое, нагревается спиралька прижатая к пластинке и пластинка выгибается замыкая контакт, а вот родное похоже работает по другому принципу, правда я его так до конца и не понял. На сколько понял тут основное электромагнит и конденсатор. Конденсатор накапливает заряд, достаточный для срабатывания электромагнита, размыкающего контакт что высаживает конденсатор и магнит отпускает пластину и контакт снова замыкается, и все по новой. Если ошибаюсь, может кто поправит. Но это в теории, на практике я не понимаю работы всех элементов в целом (например резистора и тонкой проволки которая уходит в катушку), и не могу понять где слабое звено, резистор вроде целый, конденсатор заменил, но это ничего не изменило ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:58 |