![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу вот я мотоцикл. Чтобы ездить по городу и далеко( и в карелию к примеру и по европкам), да еще и по лесу.
Смотрела на DR650 - каталась,хороший, ну только поднимать придется приноравливаться))) А друзья говорят что по сути между дрзет и др разницы ноль. только первый легче. Типа и динамика такая же и расход и уровень комфорта. Развейте мои сомнения - как такое может быть? С выбором очень долго уже мучаюсь,даже таблицу из 6 разных вариантов сделала,чтобы параметры сравнить))) Вот,если кому интересно: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...;hl=en_US#gid=0 Таблица открыта для тех,кому есть что добавить в характеристики. 400ки там затем,что я одно время думала просто купить второй мотоцикл,но..совсем не смогла определиться... Короче я запуталась) Всем спасибо,ваша блондинка. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно основные минусы ДРЗта выползают из того что он универсальный. А так хорошая подвеска, немного великоват вес (хотя спорт зал не кто не отменял), Лично мне не нравиться первая передача т.к. очень длинная, а после игр с приводными звездами начинает нехватать 6й передачи на асфальте, на будущий год буду пробовать перекидывать передние звезды, добавиться к 14*45 дальнобойная на 16, опятьже вспомню никакой стоковый свет на японо версии, узкое седло, и при достижении определенных оборотов на трассе движек поджирает масло , в говнах или в лесу этого незаметно. По мануалу масло менять раз 6000тыс , в реалии больше 2000 катать по мне не желательно. В целом основные недостатки это когда мот уже подустал и надо прикладывать руки, а подустают они как раз из за несвоевременной замены масла и наплевательского отношения к ТО. Да забыл отличная штука проверка уровня масла в ДРЗте тут вообще отдельная история с непониманиями недоливами и переливами масла(хотя к небольшому переливу мот относиться терпимо) т.к. в моте сухой картер то масло проверяем после прогрева , по мануалу проверяются только мотоциклы в очень хорошем состоянии, а вот чтоб проверить на подуставшем требуется не прогрев, а прогон на высоких оборотах по трассе и замер сразу после остановки движка.
По поводу ломкости, за время эксплуотации у меня были замены колодок, масла , антифриза смазка прогрессии и из того что надо было не из планового ТО это замена маслосьемных колпачков, сальников вилки, в будущем замены подшипников переднего колеса и игольчатого в прогрессии. Вроде все. Те проблемы что случаються с разорванными моторами ДРЗета следствие в 90% случаев это упускание уровня масла владельцами причем не на чуть чуть, а именно на много. Если следить за маслом то большинство возможных проблем с мотором улетучиться. Ну а пробить радиаторы или компенсационный бачек антифриза думаю можно и на других моделях. У тогоже DR650 большой масляный радиатор, а умельцы и на Джебеле его небольшой маслорадиатор пробивать умудряються. Для себя решил что альтернатива DRZ400 только XR650R и то в Rке владельцы отзываются о недостаточночти подвесок, проблематичьно установить нормальный багажник, да и высокий центр тяжести с киком онли заставляют задуматься о целесообразности покупки. Как подитог DRZ400S универсальная машина с хорошим ресурсом и несложным ТО, подходящей и под бездорожный туризм (в тюнинг фару, бак(IMS также являеться неплохой защитой радиаторов) багажник, защита движка усиленная) и под весёлые прохваты по лесам и полям , в говнах без физ подготовки тяжко неподготовленному райдеру. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:29 |