![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе.
Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче... Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR 250S 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчане, в продолжении темы хочу Вам уважаемые сообщить, что я получил из Америки все что нужно:
1.Поршень от Wiseko на DRZ250 тюненый 2. Комплект прокладок SUZUKI DR350 79-80mm TOP END GASKET KIT DR 350 90-99 3.Цилиндр 1992 SUZUKI DR350 DR 350 SP CYLINDER в идеальном состоянии (жалко точить) Но есть большой трабл!бррррр Цилиндр пришел от Дра на, котором не стоял электростартер, соответственно нет места крепления его! Что делать? Может выточить из Дюраля заготовку и на месте прихватить ее аргоном?? Что посоветуете? Сегодня отдаю горшок на расточку... Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:25 |